Вскоре я увидел плотную группу всадников, стремившуюся увеличить расстояние между нами, которое хоть и медленно, но уменьшалось.
– Давай, Топтыжик, – почти умоляюще попросил я медведя, уже вывалившего язык на плечо, – поднажми еще немного.
И тут на пути попалась речка с узким мостом через нее. Метрах в двухстах от переправы, видя на другом берегу Темного Повелителя со своей свитой, я обрадовался, что развязка уже близка. Ага, слишком рано…
Темный Повелитель поднял руку, и с неба в мост ударила ветвистая молния, раскидывая доски и бревна во все стороны. Напоследок Тяпа помахал мне ручкой и не спеша продолжил движение.
– А ведь мог и по нам, – произнес я, впечатленный зрелищем. – Ладно, Топтыгин, пошли за избушкой. Заодно богатыря по пути прихватим. Постараемся переправиться в нашей самоходке. Надеюсь, что течи там не будет.
Глава 22
Избушка не подвела. Крутя всеми своими колесами в воде, она понемногу приближалась к противоположному берегу. Будь на ней хотя бы пара лопастей, скорость оказалась бы неизмеримо выше. А так нам пришлось минут двадцать ждать, пока колеса коснутся твердого дна и затащат избушку на берег. Кстати, во время переправы я пару раз замечал в воде странных существ. Больше метра в длину, покрытые мелкой зеленоватой чешуей и с иглами сантиметров по десять в длину на спинном плавнике. Пасти не видел, но полагал, что и там имеются внушительные… орудия производства питательной массы для желудка. Попытайся я преодолеть речку вплавь, то имел бы все шансы познакомиться с этими водоплавающими. И бессмертие могло не помочь – проглотила бы меня особо крупная тварюга, и адью. Возможно, Тяпа на это рассчитывал, когда рушил мост. А вот такой странный и крупный аппарат, как избушка, заставлял речных хищников держаться подальше и удерживал от нападения.
– Прямо по дороге тронемся? – поинтересовался Илья, когда мы вылезли из воды и поднялись по пологому берегу вверх к тому месту, где начиналась пыльная «трасса».
– Ага, – кивнул я. – Авось она приведет нас к самому замку Темного Повелителя.
Мои предположения оказались верными. Уже через час на горизонте, среди макушек редких деревьев показались остроконечные шпили башен замка. А еще через десять минут я смог убедиться в том, что этот замок нам и нужен. Определил я эту принадлежность по парочке огромных троллей, закованных в железо с ног до головы и исполняющих роль привратников.
Оба стража стояли возле подъемного моста, сейчас перекинутого через неширокий ров. На всякий случай мы остановились не доезжая до рва, укрывшись за деревьями на границе небольшой рощицы.
– Нас приглашают, что ли? – удивился я. – Ну, тогда вперед…
– Стой! – ухватила меня за локоть Марьюшка. – Я чувствую опасные чары, которые творятся за стенами замка. И они очень и очень могущественны.
– Меня никаким чарам не взять, – с самодовольством откликнулся я. – Но, с одной стороны, ты права: тебе и Илюхе стоит меня подождать здесь.
– А про иголку ты забыл? – напомнила девушка.
М-да-а, смерть моя до сих пор в руках врага.
– Вот еще! – возмутился и богатырь, который успел облачиться в воинскую справу с ног до головы и сейчас многообещающе покачивал булаву в руке. – Без меня на подвиги собрался, Кощей?