Вроде бы у них там делится: пассив, актив… Я была не очень в курсе, просто уточнила.
— Был, — не стал отнекиваться парень. — Давно ты знаешь, что я гей?
— Достаточно долго, чтобы перестать на тебя заглядываться! — ответила я с легким смехом, наверное, вино все же подействовало.
— Когда узнала?
— Видела, как ты однажды… целовался. Случайно через балкон видела, что целовал ты парня, а не девушку. В общем, я поняла, что шансов ноль.
— Поэтому перестала кормить меня вкусной выпечкой? Я честно отрабатывал съеденное на тренажерах.
— Вы расстались?
— Да. Есть причины. Просто для него такой образ жизни и подобные отношения давно привычны, а я только недавно осознал и перестал пытаться построить гетеро-отношения. Но… Всегда есть «но», словом. Я пока не могу ходить, открыто держа за руку парня. Семья не примет… Традиционные взгляды. Отец военный… Сложно, словом.
— Сочувствую. Но, может быть, все наладится? Вы смотрелись очень счастливыми вместе.
Денис кивнул задумчиво, мол, да-да, но я в это не верю.
— Так, послушай. Тут суммы озвучены… Минимальный заказ, — я подчеркнула на отдельном листе и выписала тщательно все условия, потом озвучила их Денису.
Он выслушал меня, потом выдохнул:
— Теперь понятно, почему мне такой роскошный зал за бесценок хотели втюхать! Условия кабальные… Столько сопровождающих расходников не окупят вложения. Спасибо, что выручила. Откажусь от такого подарочка… Жаль, конечно. Я хочу свой бизнес, но не ценой работы в жесткий минус. Спасибо! — поблагодарил еще раз. — Слушай, ты меня так выручила, даже не представляешь. Давай я тебя тоже выручу? Можешь у меня пожить, пока не найдешь достойную замену моей халупе.
Я внимательно посмотрела вокруг, на свежесделанный евроремонт.
— Скажешь тоже, халупа! Я бы рада, но…
— Ань, ты меня очень выручишь. Через неделю мне нужно будет на некоторое время уехать, а Вулфика некому поручить. Теперь некому, — добавил грустно.
В мои ноги ткнулся нос Вулфа, он посмотрел на меня просящими глазками. Денис тоже смотрел на меня с мольбой. Отказать я не смогла…
— Хорошо, — согласилась неуверенно. — Но только на время.
— Договорились. Айда переносить твои сумки? — предложил Денис.
Недолго думая, мы перенесли мои скромные пожитки в квартиру Дениса. Последним делом я занесла телефон и пакет с нижним бельем, поставила в спальню.
Мопс начал скулить, похрюкивать и странно тереть попой возле двери.
— Вулфик хочет на вечернюю прогулку, — заметил Денис. — Он у меня часто ходит писать после небольшой простуды. Пойдем, проветримся.
Я не стала отказываться. Гулять с часто писающим мопсом в компании обалденного сексуального, брутального накачанного красавчика-гея — не самое худшее окончание говеннного дня.
Мы вышли… Сделали несколько кругов возле дома, мирно возвращались домой, как вдруг возле подъезда припарковалась иномарка — слишком люксовая для нашего района.
— О нет! — простонала я вслух, заподозрив неладное.
— В чем дело?
Из иномарки появился Эмин и мгновенно увидел меня!
Спрятаться за широченную спину Дениса я не успела. Сабитов стоял и сверлил меня гневным взглядом.