Хватит, Эмин. Хватит, ты… словно спятил!
— Хорошо, Анют, поговори с почти-работодателем, — добавил мужчина и нагнулся, поднял трусики.
Твою мать, они точно были влажными.
В горле возникло странное ощущение, как будто мне передавили глотку, лишили возможности пропускать кислород и выпускать углекислый газ. Я был близок к взрыву. Легкие могли просто бомбануть!
Пора вспомнить о восточной дыхательной гимнастике, которой я научился во время поездки Китай.
Позволить энергии ци беспрепятственно скользить по телу….
Нет, не помогает!
Мне хотелось полезть в драку, внутренне я даже ждал злорадно острого жеста, неосторожного слова от мужчины с бородкой, но он лишь сообщил:
— Я поставлю стирку, отправлю в нее и твои трусики. Вулф, место!
Аня вышла в подъезд, прикрыла за собой дверь, но не до конца. Я решил, что тот качок подслушивал под дверью, поэтому сделал движение вперед и надавил ладонью так, что дверь закрылась плотно.
Аня вздрогнула и вжалась в дверь спиной.
— Простите, это вышло нечаянно? Она дорогая?
— Очень, — ответил с кипящими эмоциями. — Как давно ты съехалась с этим мужчиной? Он знает о твоих шашнях на стороне?
— О каких шашнях вы говорите?
— Ты и я. Твои случайные обнажения и намеки на близость. Или у вас свободные отношения, и мы можем продолжить наши маленькие шалости?
— Нет никаких шалостей. Я… Я вообще не шалунья! — покраснела.
— Ой ли? А кто лишил меня штанов?
— Я посчитала, что это был харрасмент и обезвредила вас способом, который был доступен девушке, уступающей вам в физической силе.
Вот это завернула! Еще и харрасмент приплела. Хер тебе, а не харрасмент. Но может быть, я именно так и выгляжу? Как озабоченный, которому не терпится залезть под юбку подчиненной?
Если так, то все дурно! Дурно…
— Я кое-что выяснил, — добавил резко. — В чем-то ты не врала.
— О чем вы? — побледнела она.
— О бывшем. Не врала. Но забавно, что ты попросила изобразить своим мужем меня, а не этого… — я мотнул головой в сторону двери.
— Ах… Вы просто под ногами путались! То есть под руку попались.
— Под ногами путался?! — рыкнул я, наплевав на все и прижав Аню к двери. — Так это ты называешь?
— Эмин Муратович, я… я буду жаловаться!
— А ты уже, — прохрипел ей в губы. — Уже пожаловалась! Еще и в жопу меня послала. Как ты там написала? «Желаю Сабитову отправить в ЖОПУ!» А ниже расшифровка… Жалкая Обитель Пижонистых Ублюдков? Долго придумывала?
— Само получилось. Я хотела написать что-то… возвышенное, вам под стать!
Я был готов к тому, чтобы выдернуть ремень из петелек и отхлестать наглую девицу прямо в здесь, отшлепать до визгов, наказать хорошенько!
О, если бы ее спутник вмешался, и ему бы перепало! На разницу в росте и массе не поглядел бы, завалил шкафа приемом из каратэ!
Но он не спешил выходить. То ли не подслушивал, то ли был трусом, то ли участвовал в этой авантюре… Фиг знает, мошенников сейчас развелось немало.
Спокойно. Спокойно… У меня будет время поквитаться с этой негодяйкой!
— Тебе удалось кое-что Аня. Зацепить мое внимание. Неважно, каким способом, но ты это сделала. Дальше что? План продуман?