– Ты сломал свое космическое яйцо! – воскликнул Грандмастер. – Должно быть, оно почувствовало, что ты не достиг настоящего мастерства, и закрылось от тебя.
Коллекционер водил руками по всей поверхности яйца, но безрезультатно. Оно полностью исчерпало свои силы.
– Это очень странно, – принялся размышлять Коллекционер.
– Назад! – раздался голос из яйца. Призрачный туман вновь заполнил комнату. Мощный порыв ветра отбросил братьев от зародыша.
– Что ты натворил, Тиван?! – спросил Грандмастер.
ВЖИХ!
В потоках пурпурного света из яйца выбралось крошечное мерцающее создание. Его огромные глаза с любопытством оглядели помещение. Оно сделало пару неуверенных шажков к Коллекционеру, заметно сомневаясь в правильности выбранной цели.
Грандмастер склонился к уху брата и прошептал:
– Из твоего яйца только что вылупился птенец, Тиван.
Коллекционер вперился взглядом в сверкающего малютку.
– Мы тут были кое-чем заняты, знаешь ли, – прорычал он. – Продолжай рассказ с того места, где остановился, или проваливай туда, откуда пришел. Со мной не стоит шутить.
Создание тупо уставилось на Коллекционера.
– Я продолжу рассказ, – кротко заверило оно.
– Впечатляющая демонстрация силы, братец, – промурлыкал Грандмастер. – Так держать.
– На чем мы остановились? – спросило существо.
Оно быстро перенастроилось, регулируя космические энергии, из которых появилось, чтобы продолжить рассказ.
– Ах, да! Давайте продолжим. Как только у Стрэнджа в прямом смысле слова открылись глаза, он принял мир магии и все его знания. Он узнал об астральном плане, мире, где душа может существовать вне тела, и о зеркальном измерении, нетронутом мире, где волшебник может наблюдать реальный мир, не вмешиваясь в его дела. Стрэндж также стал больше времени проводить за изучением многочисленных книг храма. Одна из них вызвала у него особый интерес. Книга Калиостро относилась к разделу темной магии и была полна заклинаний, которые частенько заставляли учеников свернуть с пути Света. И в ней не хватало страниц. Они были похищены Кецилием, бывшим Мастером мистических искусств, создавшим свою секту Зелотов. Ее целью было впустить на Землю злобную сущность из Темного Измерения.
Пурпурный туман расползся по комнате, заполняя ее целиком. Грянул гром, сверкнула молния. Из мглы стали проступать контуры лица. Оно принадлежало ужасающему божеству, Дормамму.
– Дормамму – нечто большее, чем просто демон. Он являлся созданием чистой мистической энергии со страстью к разрушению. Кецилий и его Зелоты заключили с ним сделку. Они открывают Дормамму проход на Землю, чтобы тот поглотил ее.
– Но зачем? – возмутился Грандмастер. – Разве этот ваш Кецилий не потерял бы все с появлением Дормамму на Земле? Где логика?
– Забавно, что ты пытаешься найти логику в действиях безумца, – заметил Коллекционер.
Глаза малютки из яйца вспыхнули пурпурным светом.
– К твоему сведению, Кецилий уже потерял все, когда внезапно погибла его жена. И Дормамму нужен был ему, чтобы вернуть назад время и воскресить ее.
Грандмастер потер подбородок.
– А-а-а, теперь все проясняется, – согласился он. – Похоже, скоро на сцене появится Глаз Агамотто, и я весь прямо