×
Traktatov.net » Городской тариф » Читать онлайн
Страница 184 из 195 Настройки

Он сделал первое, что пришло в голову: попросил жену Ларису обратиться к ее брату Александру Камаеву. Сам он звонить родственнику не хотел, знал, что Камаев его недолюбливает. Кроме того, однажды Лариса уже просила у брата денег для мужа, и в тот раз Александр ссудил ему безвозмездно большую сумму, чтобы Борис мог начать собственное дело. Борис, правда, клялся, что, как только встанет на ноги, непременно отдаст эти деньги, и действительно собирался отдать, если бы смог, но дело с треском провалилось. В такой ситуации самому снова обращаться к Камаеву ему не хотелось.

Лариса позвонила. Ей было мучительно стыдно признаваться брату в том, что ее сын оказался замешан в перевозке наркотиков, что он - дурак и оболтус, и она солгала, сказав, что деньги нужны мужу для новой попытки начать бизнес. Камаев отказал, причем в грубой и оскорбительной форме. Он сказал, что не желает содержать за свой счет неудачников, которые пытаются разбогатеть, не имея к этому ни малейших способностей. Если Борис не может быть бизнесменом, пусть продолжает лечить детей и не суется со свиным рылом в калашный ряд. Об этом разговоре Борис не узнал. Жена сказала ему, что брат находится в длительной деловой поездке в США, дозвониться ему невозможно - там другие технические характеристики спутниковой связи, наши мобильники на территории США не работают. Это ей якобы сказала жена брата. Лариса не хотела усугублять и без того напряженные отношения между двумя любимыми ею людьми.

Время шло. Через день позвонил кредитор и напомнил о растущем долге. Безбородов попросил отсрочки, которую ему, конечно, не предоставили, сказав, что деньги он может отдать, когда захочет, но проценты капают. Пять процентов в сутки. То есть сейчас уже одиннадцать тысяч, а послезавтра будет двенадцать.

Они с женой начали продавать вещи, но вырученные суммы были поистине ничтожными по сравнению с набегающими ежесуточно процентами. Борис продал машину, срочно и поэтому смехотворно дешево, но пока искал покупателя и занимался оформлением документов, долг вырос еще, и полученных денег снова не хватило.

И наступил день, когда Лариса не вернулась домой. Вечером позвонил кредитор и заявил, что жена Безбородова останется у него, пока долг не будет выплачен полностью.

- Я смотрю, ты медленно поворачиваешься, - с издевкой сказал он. - С такими темпами ты мне деньги никогда не отдашь. Давай решай быстрее - и получишь свою Лару.

Борис решился на отчаянный шаг: выставил на продажу квартиру. Пусть это потребует времени, но уж зато денег точно хватит даже на покрытие втрое, а то и вчетверо выросшего долга. Правда, непонятно, где потом жить, но это ладно, это как-нибудь решится, лишь бы Лару вернуть. У нее слабое здоровье, больное сердце. Где ее держат, в каких условиях, как с ней обращаются? Он сходил с ума от волнения и неизвестности. И даже не подумал заявить в милицию о похищении жены: понимал, что кредитор ему этого не простит. Он страшный человек.

Уже и покупатель на квартиру нашелся, уже оформлялись все документы, когда кредитор в очередной раз позвонил и сказал, что Лариса умерла. Пусть Безбородов отдает долг, так и быть, с сегодняшнего дня проценты больше не капают, и забирает жену.