Времени в обрез, надо торопиться, чтобы не ждать следующей перемены.
- Что было после этого?
- Ничего не было. Павел сказал, что сам привезет Соню домой, и мы уехали.
- Вы обсуждали Милену со своим другом?
- Какой странный вопрос… Ну разумеется. Мне интересно было поговорить о женщине, которая заняла мое место рядом с Сониным отцом.
- Припомните как можно точнее, что вы сказали Илье и что он вам ответил. Мне важно, каким было ваше первое впечатление от Милены. И ваше собственное, и вашего друга. Видите ли, первое впечатление не всегда бывает верным, но оно почти всегда несет в себе некое ощущение, которое в первый момент может показаться странным, но спустя какое-то время оправдывается.
- Да, я понимаю, о чем вы говорите, - кивнула Седова. - Мне Милена показалась спокойной, выдержанной, обладающей чувством собственного достоинства. Очень доброжелательной, приветливой. Улыбка у нее была просто чудесная. Но вы должны иметь в виду, что к тому времени я уже знала о ней немало, в том числе и то, как она относится к Павлу, как заботится о нем. Так что мое впечатление было не, совсем… первым.
- А что сказал ваш друг Илья?
- Согласился со мной. Сказал, что не очень-то верил Сониным рассказам о том, какая Милена красивая, думал, девочка преувеличивает, а теперь воочию убедился, что это правда.
Значит, Бабицкий скрыл от Натальи знакомство с Миленой. Или они все-таки не были знакомы? Мало ли, что он оформлял путевку в том турагентстве, где работала Погодина. Ну оформлял. Но мимо Милены он мог пройти как мимо пустого места и не заметить ее.
А заметил юную красавицу на ресепшене совсем другой человек. Не рано ли Настя дала отбой Зарубину, сказав, что остальных людей из списка Алисы Борисовны проверять не нужно? Не ошиблась ли она?
- Мне хотелось бы поговорить с вашим другом, если это возможно, - осторожно сказала она. - Мне важно услышать о его впечатлениях.
- Конечно, пожалуйста. Я думаю, он не будет возражать.
- Вы дадите мне его координаты?
Настя упорно делала вид, что имя «Илья» услышала сегодня впервые от самой Натальи Максимовны, а фамилию «Бабицкий» вообще не знает.
Седова продиктовала имя Ильи Сергеевича, адрес и домашний телефон. Звонок на урок прозвенел несколько секунд назад, Седова начала нервничать, в класс уже заглядывали ученики, которые, увидев учительницу в обществе незнакомой женщины, быстро закрывали дверь.
Настя вышла из здания гимназии, посмотрела на мобильник, в котором на время беседы с Натальей Максимовной выключила звук: три непринятых вызова, все от Зарубина. Значит, что-то срочное. Она сразу же перезвонила.
- Настя Пална, докладываю: парень, с которым встречался Бабицкий, - некто Антон Маневич, студент театрального училища. И что самое главное - он знаком с Соней Седовой.
Ну вот, теперь уже можно не сомневаться: связь Бабицкий - Погодина - не случайное совпадение.
- Где сейчас Бабицкий? - спросила она.
- Хвыля сообщил, что с Нового Арбата он поехал домой.
- Бабицкого беру себе, - решила Настя. - Сейчас поеду к нему. Если Хвыля сообщит, что он куда-то сорвался, - позвони сразу, ладно?