– У меня руки отекли. Воды много пила. Видишь, какие пальцы толстые стали. Потом примерю.
На моём лице застыла такая идиотская улыбка, что заболели все мускулы.
– Это же твой размер, – недоумевал Матвей. – Может, они меня надули и повесили на кольцо другую бирку? Поубиваю гадов. Неужели развели меня, как лоха последнего?
– Я же тебе говорю, что у меня очень сильно отекли руки.
– Ты же вроде на почки никогда не жаловалась.
– Всё будет хорошо. Я перед тобой ещё им похвастаюсь. Матвей, это всего лишь отёки.
Я сунула коробочку в свою сумку, моментально прикинув, за сколько я смогу сдать это кольцо в скупке. В конце концов, я не обязана отдавать его Нине. Я вообще не буду говорить ей про кольцо. Думаю, что Матвей часто дарит Нине драгоценности и она считает их обыкновенными безделушками. Для неё никогда в жизни это кольцо не будет представлять такую ценность, как для меня. У этой холёной суки столько бриллиантов, что хватит не на одну жизнь.
В этот момент раздался звонок телефона, и на том конце провода послышался голос начальника службы безопасности:
– Нина Львовна, извините, что решился вас побеспокоить, но мы нашли хороший красный «бентли», просто в отличном состоянии. Хозяин не ездил на нём даже и полгода. Продаёт потому, что ему срочно нужно оплатить банковский кредит. Машина отличная, цена хорошая. Стоит недалеко от вашего офиса.
– Молодцы. Оперативно работаете.
– Стараемся, – с гордостью произнёс Эдуард Генрихович.
– А цвет ярко-красный?
– Ну нормальный красный цвет.
– Мне хочется, чтобы он был кроваво-красным.
– Так и есть. Кроваво-красный цвет, белая кожа. Всё как вы хотели.
– Тогда берём.
– Вы посмотреть её не хотите?
– Я доверяю вашему вкусу.
– Для меня это большая честь, – обрадовался мужчина. – Я уверен, что вам понравится. Тогда прямо завтра с утра за него нужно рассчитаться, и мы займёмся его оформлением.
– Хорошо. Что я должна сделать?
– Дать распоряжение бухгалтерии перечислить деньги на счёт.
– Да, конечно, я сейчас же позвоню главному бухгалтеру.
Найдя в телефоне номер главного бухгалтера, я тут же с ней переговорила и, положив трубку, посмотрела на Матвея победным взглядом:
– Я купила красный «бентли».
Произнеся слова, я ощутила, как от охватившего меня возбуждения всё поплыло перед глазами. Мне было сложно представить, что я покупаю эту машину не этой зажравшейся суке, а себе. Как же классно так жить… Как же здорово… Покупать «бентли» одним звонком. А ведь таким способом я могу купить себе дом, виллу, участок. Неужели все мои мечты стали воплощаться в реальность?! Чёрт побери, я это заслужила! Всё только начинается…
– Завтра я увижу свой кроваво-красный «бентли».
– Зачем тебе это надо?
– Как зачем? У меня взорвали машину, я хочу новую.
– Да у этой машины расход топлива сумасшедший. Будешь от одной бензоколонки до другой ездить. Это очень прожорливая зверюга.
– Ну я же могу себе это позволить.
– Не сомневаюсь. Вообще, «бентли» называют автомобилем аристократов. Но, если честно, мне эта машина пришлась не по душе. Как-то неуютно мне в ней за рулём. Ты же знаешь, у меня она была пару лет назад. Я на ней немного поездил и продал. Только цвет был стальной. Ещё немаловажный фактор – содержание машины накладно даже для миллионеров.