– Как так? – возмутилась Машка. – А почему для нас нет денежных призов?
Иван осклабился:
– Вам могу предложить только денежные штрафы.
– Не-не, остановимся на уже озвученных правилах, – поспешно сказал Тема. – Нас все устраивает.
– То есть мы можем использовать любые атакующие техники? – уточнил Роман. – Потому что в прошлый раз спарринги были без них.
Сомнения парня были понятны, поскольку на предыдущей встрече «драконы» проиграли даже в обычных спаррингах, а тут речь шла уже о применении более серьезных техник, основанных на ци.
– Да, делайте что хотите, – подтвердил Иван. – И не вздумайте их жалеть. – Он внимательно оглядел «кошек», убедившись, что они приняли его слова к сведению. – А теперь определим ваших противников. Ты будешь драться с ней, – начал указывать пальцем Иван. – Ты – с ним…
В результате по каким-то своим критериям он сформировал следующие пары: Машка и Соня, Алекс и Роман, Тема и Влад, Даня с Дашей.
Бедный баскетболист сначала обрадовался, что не будет драться с юркой синеволосой девушкой, но радость его длилась недолго.
– Почему я опять с девушкой?! – возмутился он.
– Ты что, шовинист? – насмешливо спросила Соня. – Между прочим, ты своим возмущением оскорбляешь Дашу.
Упомянутая девушка оторвалась от пакета с чипсами и безэмоционально бросила:
– Мне лично пофиг.
– Ты как самый недовольный и будешь драться первым, – сообщил Дане здоровяк. – Вперед.
Баскетболист понуро вышел на татами.
– Как ска-ажете.
В этот раз Дарью уговаривать драться не пришлось. Видимо, обещанные Иваном за победу деньги сделали ее достаточно серьезной. Девушка атаковала баскетболиста сразу, не дожидаясь команды начала боя. Впрочем, застать Даню врасплох с недавнего времени было довольно проблематично. Даже поразительно, как он в короткий срок смог настолько развить боевое предвидение: абсолютно все удары девушки с легкостью блокировались.
– Ну, тебе же хуже, – буркнула себе под нос Дарья, поняв, что обычным способом парня точно не победить.
Следующий же удар рукой Даня принял на жесткий блок и едва смог удержать. Рука выше локтя словно отнялась. И сразу после этого девушка нанесла секущий удар пальцами, словно намереваясь разодрать Дане бок. Он увернулся, но небольшую царапину все же схлопотал. Отпрыгнув в сторону, Даня принялся трясти конечностью, чтобы вернуть ей чувствительность.
– Что она сделала с его рукой? – тихо спросила Алекса Машка.
– Без понятия, – напряженно ответил Селин.
– Либо попала по болевой точке, либо использовала ци, чтобы нанести урон, – предположил Тема. – Елена же говорила, что можно не только усиливать ударную поверхность, но и воздействовать своим ци на ци противника при ударе. Похоже, у Дани появилась серьезная проблема.
Дарья явно решила победить как можно быстрее, поэтому продолжала атаковать Даню. При этом некоторые удары несли дополнительный урон, на какое-то время выводящий из строя его мышцы. И, похоже, предвидение баскетболиста предсказывало только сами движения и не могло подсказать, какой именно из ударов будет особенным. Поэтому периодически Дане просто отказывали руки от соприкосновения с девушкой, и ему приходилось вынужденно пропускать удары и разрывать дистанцию, чтобы восстановить чувствительность в поврежденных конечностях. На это требовалось всего секунд десять, но в ходе боя даже столь небольшие промежутки времени казались бесконечностью. Впрочем, он быстро подстроился под такой стиль боя, перейдя в классическую стойку вин-чун. Она предполагала движение руками и ногами через среднюю линию и работу на ближней дистанции, поэтому, когда одна рука отказывала, он мог какое-то время успешно отбиваться другой рукой.