— Как вы находите общий язык? — спросил Зураб. — Вы же не папочка с дочкой.
Марта молчала.
— Бизнес, Зурик! Бизнес! — гордо произнес Гоша. — Только не думай, будто Марта вешает лапшу на уши. Она настоящий медиум. А познакомились мы случайно. На переходе через Невский проспект. Я тогда был экстрасенсом. Копеечный бизнес. Просто находил подход к людям. Как-никак дипломированный психиатр. В больнице копейки платили, вот я и нашел свою нишу. Народ у нас доверчивый.
— Да, — кивнул Зураб, — за это я тебя и ценил. Ты с любым умел договориться. Любого врага превратить в приятеля.
— Так вот, — продолжал Гоша. — На переходе жду я светофора. Рядом стоит девушка. И вдруг говорит: «Их сейчас собьет машина». Я глянул на нее, как на своего потенциального клиента, подумал, у девочки не все хорошо с головой. И спросил:
— Кого?
— Молодую парочку на другой стороне улицы. Они уже там. Я слышу их голоса с того света.
Все произошло точно так, как она сказала. Их сбила скорая помощь, мчавшаяся как угорелая. Насмерть. Я был поражен! Марта может предвидеть будущее.
Зураб засмеялся:
— Ну а меня что ждет?
— Петля. Я вижу ее у вас на шее вместо галстука.
Грузин рассмеялся еще громче, а потом сделал серьезное лицо.
— Вот что, ребята. С вашими талантами деньги делать вы можете. Я нашел для вас две квартирки. Одна напротив другой. В одной работаете, в другой живете, так что застукать вас будет непросто. Клиенты — моя забота. Но для начала вы должны оказать мне услугу.
— Все, что можем, Зурик! — воскликнул Гоша, вытирая рот салфеткой.
— Дело не сложное. Марта должна соблазнить одного клиента, пойти к нему в номер… Спать с ним не требуется, достаточно напоить клофелинчиком. Обычная разведка. Меня интересует, сколько он хранит при себе денег. Красть тоже ничего не нужно. Мы не воры, не убийцы, чтим кодекс и святые заветы Остапа Бендера. Ты, Гоша, посидишь за карточным столом. Всего пару вечеров. Место безопасное.
— Я хреновый игрок, Зурик, — напрягся Гоша.
— Это не важно. Меня интересует твое умение ладить с людьми. Можешь проигрывать, деньги на проигрыши тебе дадут. Нас интересует человек, который проиграет много. Он должен отдать свои деньги добровольно.
— Хорошо! Идея понятна, — кинул Гоша. — Что мы с этого будем иметь?
— Две квартиры. За первое полугодие я заплачу, а это удовольствие не дешевое, здесь столичные цены.
— Так ты зарабатываешь на жизнь? — спросила Марта.
— Я даже за стол не сажусь, милая дама. Черноглазым клиентам не доверяют. Я разношу напитки. Играют асы. Для них и стараюсь. Люди с большими связями. Один из них нашел вам квартирки. Мое дело — лошади. Я на бегах деньги зарабатываю. Ваша игра будет честной. С «пустышками» мои друзья за стол не садятся, нужна разведка. Так вы согласны?
Гоша ждал, что ответит Марта, она решала серьезные вопросы и была непредсказуемой. Что и проявилось, когда она дала согласие. При этом добавила:
— Помните, я обработаю вашего клиента, но вы мне будете поставлять по два пациента в день в течение месяца. Дальше сработает сарафанное радио. Покажите ваш объект, но не в отеле, а на улице. И еще мне нужна хорошая машина. Я говорю о бизнес-классе, а не о «жигулях». Сроком на месяц. Раз уж я вернулась в эту помойку, то должна жить достойно.