Самая серьезная ошибка аргентинской стороны была в недооценке реакции Британии. Они ввели себя в заблуждение, веря тому, что свершившийся факт будет рано или поздно принят британцами, которые, в последние десять лет, лишились более важных территорий, чем Фолклендские острова, и которые находились на пороге дальнейшего резкого сокращения своего флота.
Однако, на оперативном уровне, разведке было уделено огромное внимание, особенно британцами и это стало фактором, который наиболее сильно повлиял на результат сражений за Фолклендские острова. Действительно, пользуясь разнообразными техническими и другими источниками, британские войска всегда имели значительно лучшую информацию об уровне подготовки аргентинских вооруженных сил, их дислокации, тактике и намерениях по сравнению с качеством и количеством информации, которую имели аргентинцы относительно сил Британии. Можно сказать наверняка, что британская разведка сильно повлияла на исход наземных боев за Фолклендские острова и, что без ее вклада, британская кампания продлилась бы значительно дольше.
В общем, опыт войны за Фолклендские острова продемонстрировал потребность в обладании точной, своевременной информацией относительно ТТХ оружия и систем датчиков (т. е. РЛС и ИК, лазерных и других систем) всех стран мира, будь они потенциальные противники или союзники. Более того, война продемонстрировала потребность в приложении больших усилий по сбору и анализу информации касающейся всех потенциальных угроз и не только тех, которые считаются странами Запада наибольшими — СССР.
События на Фолклендских островах и в Ливане подтвердили также и то, что война на земле совершенно изменилась. На Фолклендских островах британцы почти всегда атаковали ночью, используя приборы ночного видения и оружие, специально предназначенное для ночного боя, и использовали тактику быстрых, внезапных атак противника, оставаясь при этом не замеченными. В Ливане, израильтяне использовали современные, самостоятельно разработанные противотанковые средства и тактику, которые привели к уничтожению большого количества танков Т-72 — гордости советской военной промышленности.
Следовательно, чтобы выживать, современные армии должны убедиться, что их тактика соответствует последним разработкам в области электронных и электрооптических технологий которые, наряду со скрупулезным обучением и агрессивностью, являются факторами победы на поле боя.
В воздухе, с огромным успехом применялась ракета класса воздух-воздух AIM-9L Sidewinder британскими истребителями Harrier для поражения аргентинских самолетов и израильскими истребителями против сирийских самолетов. Это был триумф ИК-технологий. Способность модифицированной AIM-9L поражать самолеты противника с любого направления (возможность всеракурсной атаки — ALASCA), а не только из ЗПС, как это было в случае с ранними моделями AIM-9, давала британским и израильским летчикам огромное преимущество, которое никаким образом невозможно было компенсировать маневрированием даже немногих acов противника (Следует отметить, что СССР, в середине 70-х годов разработал и принял на вооружение ракету с ИК ГСН Р-60, а затем и ее модификации Р-60М и Р-60МК, обладающие способностью всеракурсной атаки. Ракета была способна применяться с минимального расстояния 250 метров при перегрузке до 7g, сама же ракета выдерживала перегрузку до 42g. Их боевые качества были подтверждены в боях между сирийскими и израильскими самолетами над Ливаном в 1982 году. При ее пусках отмечались случаи попадания точно в сопла двигателей самолетов противника. Прим. переводчика).