- Толку-то? Крушителя я бы сроду не одолел в честном бою. А с демонами и вовсе не имел дела. Наверняка тот же Резчик порубит меня в капусту, стоит мне только столкнуться с ним. А я ведь смертный, не забывайте об этом. Убив меня, демоны только быстрее приблизятся к своей победе.
- А я и не говорю, что будет легко. И что тебе нужно будет действовать одному. В этой войне отдельные игроки мало что решают. Все зависит от того, сможете ли вы сплотиться. Это настоящий вызов.
Мы притихли, обдумывая её слова. Задача и правда казалась непосильной. Но Стелле будто удалось заглянуть мне в душу и нащупать в ней струны, о существовании которых даже я сам не догадывался.
Я намертво сросся с Артаром. Уж после произошедшего в больнице - точно. Граница между двумя мирами для меня окончательно стерлась. Но дело даже не в этом. Я, кажется, начал понимать, что чувствовал Крушитель и почему так рвался к могуществу.
Быть сильнее всех. Делать то, о чем другие даже не осмеливаются думать. Совершать настоящие подвиги. Стать легендой.
И спасти Артар.
Этот мир для нас, конечно, не детище всей жизни, как для Стеллы. Но как жить без него - я уже слабо представляю. Наверняка со временем появятся другие. Более продуманные, более безопасные. Но это будет уже не то. Похоже, то, что пугает меня в Артаре, одновременно больше всего и манит.
- Стелла права, - кашлянув, сказал Макс, прерывая всеобщее молчание. - Нам нужно будет искать единомышленников. Если мы и правда решимся противостоять Хтону, нам понадобится серьезная поддержка. Сама Стелла больше не Призрак, от остальных админов Артара тоже помощи ждать не приходится. Придется действовать самим. Что скажешь, Эрик? Ты с нами?
Я поднял голову, будто очнулся ото сна. Обвел взглядом наш маленький отряд.
- Мы сделаем это. Пока не знаю, как. Но мы это сделаем.
- Хорошо сказано, конечно, - как обычно, добавила дёгтя Катарина. - Но нужен план. Хотя бы какое-то подобие плана. И чья-то помощь.
- Да, грядет большая война, - сказал я. - И нам нужен Легион.