- Кровь Хтона у тебя, - сказал Макс. - Возможно, это ключ к победе над ним. Ну, и вообще - теперь у тебя хотя бы появилась зацепка.
- Ты... прав, - согласилась Стелла.
Тело Онвальда тем временем начало постепенно растворяться в воздухе. Лишь его молот остался лежать на полу. Руны на нем медленно пульсировали, будто в такт бьющемуся сердцу.
- Кстати, Дракенбольт, а вот и подарочек для тебя! Как раз твой размерчик!
Макс толкнул огра в бок, показывая на молот. Дракен оживился. Голова Больта тоже очнулась, приоткрыла один глаз и обвела взглядом собравшихся. Поднявшись на ноги, двухголовый проковылял несколько шагов и подобрал оружие. Силы еще толком не вернулись к нему, так что он толком не смог поднять его, с оглушительным скрежетом протащил его по полу.
- Дракен нравится! - одобрительно прогудела левая голова.
Огр подхватил в другую руку щит и гордо выпрямился, будто позируя для постера.
- Ну, зашибись, все довольны! - саркастически воскликнул Маверик. - А нам-то что прикажете делать? Я целый день задницу морозил в этом дремучем Фроствальде. И что, выходит, всё зря? Только напрасно время потеряли! А про затею с Имиром можно вообще забыть?
- Затея с Имиром изначально была глупостью! - отрезала Стелла. - Но, если вы по-прежнему хотите поучаствовать в этой эпичной битве - это я могу устроить. Тем более, что Имир уже в Артаре. Появился даже чуть раньше обычного.
- Серьёзно?! - ахнул Маверик. - Мы что, опоздали?
- Пока нет. Ладно, я вам помогу. В конце концов, вы отдали Кровь добровольно. Надо же вас как-то отблагодарить. Да и из подземелья этого пора уже выбираться.
Она вскинула руку, пробормотала какое-то заклинание, и всю нашу группу обволокло белесым туманом. Мы невольно собрались кучнее, стали спинами друг к другу, будто собираясь обороняться от нападения.
Голова слегка кружилась, как при падении. Знакомое ощущение. Типично для... телепортации!
Туман постепенно рассеялся, и вместо потолка кузницы мы увидели над собой голубое небо, и солнце, клонящееся к закату и окрасившее розоватыми отблесками склоны Ледяного хребта. Нас, судя по всему, забросило на несколько километров севернее от Громовой кузни. Сама Стелла исчезла -то ли осталась в Кузне, то ли просто опять набросила на себя пелену невидимости.
Вокруг раскинулась относительно ровная площадка, огороженная частоколом и заполненная парой десятков походных шатров. Похоже, здесь спешно разворачивался настоящий боевой лагерь. Царила такая суета, что наше появление поначалу даже мало кто заметил. Весело стучали топоры, несколько человек протащили мимо нас длиннющее заостренное бревно. Чуть поодаль отряд закованных в латы бойцов, переругиваясь, разворачивали баллисту на огромных деревянных колесах, оббитых по контуру стальными полосами. Еще несколько баллист уже выстроились на возвышении. Бойцы подтаскивали к ним снаряды.
- Твою мать... - ахнула Катарина. - Она что, специально?
- Необязательно, - отозвался Макс. - Откуда она могла знать...
Я поначалу и не понял, что им так не понравилось. Но потом взгляд зацепился за полощущиеся на ветру белые вымпелы со стилизованным алым орлом. Такой же символ красовался на доспехах попадающихся нам на глаза игроков, на стенах шатров. Он был повсюду.