— Похер! Стекла тонированные. Сейчас двери заблокирую, — нажимает на кнопки. — Снимай трусики, не то порву их!
В глазах его столько огня, столько страсти, что еще немного и рядом начнет искрить. Быстро избавляюсь от белья.
— Лифчик тоже выкини! Хочу твою грудь! Хочу всю тебя!
Выполняю его приказ под полный возбуждения и откровенного желания взгляд.
— У меня месяц секса не было, Алис! Не заставляй подгонять тебя!
Задираю длинный подол платья до талии. Перелезаю к Дракону на колени. Даже через ткань брюк видно насколько он готов. Насколько возбужден и жаждет разрядки. Освобождаю его каменную длину. Дракон помогает мне насадиться на нее, медленно, чтобы не травмировать резкими движениями. Несколько толчков выходят нежными, потом же Дракону начисто срывает голову и он начинает двигаться во мне неистово, словно не занимался любовью минимум лет сто.
Машину раскачивает из стороны в сторону. Черт, её должно шатать при таком бешенном темпе! Но какое это имеет значение, когда я отдаюсь СВОЕМУ мужчине? Когда я хочу подарить ему мгновения такого необходимого, такого правильного и нужного нам обоим экстаза?!
Глава 19
Роман
Как довел машину не разбив ее к чертям собачим, и нас вместе с Алисой за одно, не понимаю! После всего что случилось в том подпольном казино, после бешенного адреналина, хорошенько пощекотавшего мне нервы, после того как понял как легко могу потерять ее, мне начисто снесло крышу.
Мне было мало ее просто рядом. Хотелось овладеть ею, предъявить свои права и тут же ими воспользоваться, утверждаясь! Ведь она позволила мне быть сильным. Быть главным! И за это я полюбил ее еще больше! Всё, хватит! Набегалась и от меня и от самой себя! Больше никуда не отпущу. Слишком дорого мне обошлась моя Сладкая помощница, чтобы еще раз допустить разлуку с ней! Надо было уже той первой ночью не снимать с нее наручников, к батарее приковать, чтобы не сбежала от меня! Чтобы никуда не делась!
Раньше я не понимал, как можно любить и ненавидеть человека одновременно, Алису же я хочу убить, и безумно ее хочу как пришибленный гормонами прыщавый юнец! Я еле контролирую себя, чтобы не наброситься на девушку вновь прямо на светофоре, и это уже после того как жестко оттрахал ее пять минут назад!
Она — прекрасна! Она — совершенна для меня, как изысканный вкуснейший десерт, который ешь, но насытиться не можешь, хочется еще и еще, на разных блюдах, в разных позах, под разными соусами одежд и нарядов… но именно ее!
То, как она прижималась ко мне там, в ангаре, как чувствовала мою защиту, как боялась, что я могу проиграть… бесценно! Хер его знает, чтобы я делал, если бы проиграл. Одно знаю точно. Не отдал бы ее ни за что. Всех бы перестрелял, глотки всем перегрыз, но не отдал бы свою драгоценную девочку этим бандитам!
Черт! Быть рыцарем, совершать подвиги ради дамы сердца — это невероятно приятно! И если бы у меня была возможность все изменить, я все равно вернулся бы в этот вечер, вновь и вновь ставил бы на кон свою фабрику, лишь бы снова видеть её благодарность, искреннее счастье в ее глазах!