— Марина!
— Роман, — профессионально улыбается Драконяка, — Алиса, моя помощница, с Элей, вы вероятно знакомы.
Все вчетвером мы устроились за столиком, причем получается так, что и Эля и Марина усаживаются рядом со столь восхитившим их мужчиной, мне же приходится занять место напротив.
По мере того, как Марина озвучивает свои пожелания на счет огромного четырёхсоткилограммового торта на день рождения мужа, ее поведение все больше скатывается в откровенное кокетство. Похоже, Роман одинаково действует на всех привлекательных женщин в радиусе километра.
— Может, вы дадите мне какие-то советы, а то я мало смыслю в сладком, — хлопает прелестница метровыми ресницами и дует губы уточкой.
Романа этим не пронять. Он сухо озвучивает наиболее подходящие варианты начинок и декораций, даже ни разу не спросив у меня мнения. Хотя, оно, скорее всего мало волнует его. Зачем только спрашивается позвал меня сюда?
Блондинка явно хочет большего, например, продолжить вечер в его компании, но Дракон мягко сворачивает беседу, показывая, что аудиенция окончена. Так ничего и не добившись в плане доступа к телу Альфа-кондитера, насупившись Марина покидает ресторан, и как мне показалось, с тайной надеждой встретить Романова еще раз на празднике, во время доставки и установки сладкого шедевра.
Но едва уходит светловолосая хищница, как активируется темненькая.
— Как дела, Ром? — она придвигает руку к его пальцам и хочет слегка приласкать один.
— Так же! — морщится Дракон.
— Всё еще не забыл ее?
Дракон красноречиво смотрит на меня, а потом хмыкает Эльке:
— Это не разговор для посторонних!
Как же легко с таким отношением почувствовать себя лишней! Очень неуютное неловкое чувство. О ком они говорят? О бывшей Дракона? А много ли их было? И вообще, разве мне есть до этого дело?! У самой проблем не в проворот, чтобы еще чужие выслушивать!
— Тогда пойдем ко мне в офис.
— А смысл? Не хочу об этом говорить.
Лицо Эли приобретает хитрые оттенки, глазки бегают и блестят, будто она задумала какую-то пакость.
— У меня есть новость для тебя. Пойдем, расскажу! — хватает она за руку Романова и дергает того из-за стола.
Дракон, не говоря мне ни слова, все же встает и медленно следует за соблазнительницей. Взгляд, которым она одаривает меня напоследок, кричит о женской победе над соперницей! Глупая… неужели она принимает меня за конкурентку?!
***
Я осталась одна и выдыхаю, расслабляясь. Вытягиваю с удовольствием ноги…
— О, нееет… — протянула в ужасе, заметив огромную стрелку, бегущую из-под короткого подола прямо вниз, прячась в туфельках. — Чччерт!!!
Дракон дощупался, блин! Оборачиваюсь по сторонам — никто не обращает на меня никакого внимания. Пряча изо всех сил эту злосчастную стрелку, ковыляю на выход, в поисках туалета. Не сразу соображаю куда идти. Я бы и дальше прошла, но до боли знакомый тембр заставляет меня застыть около неприметной двери без опознавательных знаков и прислушаться к разговору:
— Эля, у нас было-то с тобой один раз! И то, после предательства твоей сестры! Откровенно говоря, я жалею об этом!
— Зато я не жалею, Ром! — вскрикивают за дверью так отчаянно, и с такой болью в голосе, что мне становится эту высокомерную Элю, жаль. — Это просто помешательство какое-то! Ну теперь-то что нам мешает? Зарка поступила как последняя продажная сука! Я тебе говорила об этом, но ты и слышать не хотел!