×
Traktatov.net » Контрабандист Сталина 2 » Читать онлайн
Страница 49 из 146 Настройки

Я тут же наклоняюсь к полу автомобиля под слышимый удар пуль сзади. Лопается заднее стекло, а наш автомобиль скатывается в овраг. Тут же глохнет и утыкается в кусты.

— Все из машины — кричу и тут же наблюдаю, как от мощного пинка грузина, вылетает дверь моей машины, что называется с "мясом". Вываливается грузин, держа маузер вверх на дорогу. За ним я с саквояжем. С другого бока Сергей. Будённого нет.

Грузин так же быстрым взглядом оценил ситуацию и собирается ринуться обратно в машину.

— Стой. Пусть Сергей посмотрит — командую, а сам смотрю наверх. Там появляется голова в фуражке, мельком оценила обстановку и спряталась. За ней появляется рука с револьвером и давай стрелять в нашу сторону. Прицельной стрельбой это назвать нельзя, больше на испуг, но нам приходится лежать. Чибурданидзе ругается по-грузински и отвечает из маузера.

Выхватываю гранату, откручиваю колпачок, дергаю шнурок, считаю до трёх и спокойно кидаю в спрятавшегося стрелка. Он уже спрятал руку, опустошив барабан. Расстояние тут метров десять, плюс-минус метр и граната ложится, как надо. Взрыв и до нас, доносится чьи-то громкие стоны.

Мы, не сговариваясь с грузином, лезем наверх. Я не успеваю. Грузин, что тот кабан, в одной руке шашка в другой маузер, прёт вперёд. У меня в одной руке наполовину разряженный браунинг, во второй граната.

Чибурданидзе единым рывком достигает края и выглядывает на дорогу. Причём выглядывает грамотно, чувствуется опыт боёв. Отклонился чуть вбок, пистолет поднял на уровень глаз, выглянул и тут же в кого-то пальнул пару раз. Тут же загрохотал пулемёт. Часть пуль поднимает фонтанчики пыли, а часть проносится у нас над головой. Я обхожу грузина слева, ориентируясь на звук пулемёта, и отбегаю на пять метров. Пулемёт замолчал.

Не сговариваясь, мы опять поворачиваем головы к нашему автомобилю. Там Сергей уже вытащил Буденного из машины, перевернул и перевязывает бинтом из аптечки автомобиля. Рана или раны у инспектора кавалерии РККА на спине. Нам не понятно, жив он или нет.

Слышу какой-то непонятный рык изо рта грузина и понимаю, что он сейчас рванёт на пулемётчика, не останавливаясь ни перед чем. Не зря его уважал Будённый, выдать, преданный ему был человек.

— Выгляни, а я его гранатой — и трясу рукой с колотушкой.

Грузин смотрит на меня, моргает налившимися кровью глазами, а потом с криком выставляет голову над дорогой. Пулемёт опять "ожил" короткой очередью, но грузин успел спрятаться.

Как только пулемёт замолчал, теперь выглодаю я. Одного мимолётного взгляда хватило, чтобы увидеть одного военного ползущего в сторону автомобиля, в которого стрелял я. Второго повисшего на двери автомобиля, со стороны шофёра. Третий на заднем сиденье автомобиля за пулемётом. Четвёртого засёк краем глаза, валяющимся справа в неестественной позе с револьвером в руке. Пулемётчик тут же довернул ствол пулемёта и дал по мне короткую очередь. Я юркнул вниз. Встал на одно колено, при этом ушиб коленную чашечку о камешек, матюгнулся. Примерно прикинул, где автомобиль, открутил колпачок и посмотрел на грузина. Увидел его чёрную бороду всю в каком-то мусоре и оскаленное лицо, приготовившегося к прыжку.