×
Traktatov.net » Контрабандист Сталина 2 » Читать онлайн
Страница 53 из 146 Настройки

— Пулю достали. Она попала в Семёна боком. Потерял много крови, но врачи заверили, что опасности нет. Рассказывайте — оба подошли поближе к моей "баррикаде" и взглянули на пленных. Потом Сталин зло сильнее надвинул на лоб фуражку и достал трубку.

Рассказываю и показываю руками, где, как и что происходило.

— Сначала вы стреляли у нас с карабина, сейчас кидали гранаты, а завтра, что будет? Из пушек по нам стрелять будете? — выслушав меня и недовольный таким происшествием Сталин.

— Давайте немного отойдём — мы отходим. Нас охраняют телохранители Власик и Михаил. У меня даже не забрали личное оружие, но револьвер в руках Ворошилова меня нервирует. — Не я первый это начал… Господин Сталин…я не предаю друзей, но и не прощаю врагов и такие обиды — немного с вызовом. Мы смотрим друг на друга глаза в глаза. Потом — А если вы сейчас не решитесь и не сделаете "ночь длинных ножей" для некоторых — тут чуть меняю тон речи и уже спокойно. До этой ночи ещё несколько лет и она произойдёт только 30 июня 1934 года, но смысл нам трём ясен. Сейчас роль Рёма у Сталина выполнял Рютин, один из секретарей райкомов Москвы. Под его руководством с 1924 года действуют боевые группы вооруженные свистками и дубинками. Боевики по приказу ЦК разгоняют неофициальные собрания членов партии — то её сделают вам и вашим сторонникам. Наберитесь мужества и станьте вождём нации. — Молчим. Наблюдаем, как бойцы под командой лысого выталкивают мою машину на дорогу.

Сталин хмуро и зло перевёл взгляд на меня и вспоминал слова Льва Каменева на XIV съезде ВКП (б) в декабре 1925 года, где Каменев заявил — "товарищ Сталин не может выполнять роль объединителя большевистского штаба. Мы против теории единоначалия, мы против того, чтобы создавать вождя". Рано, ещё очень рано вступать в открытую борьбу со всеми. Ещё "не добит" Троцкий и его сторонники, возникли неожиданные проблемы в ОГПУ и с военными, а тут ещё запросто можно рассориться с Рыковым и Бухариным. А своих людей ещё очень и очень мало.

— Вы считаете, что я вот так просто отдам приказ убить моих партийных товарищей?

— Да Петерсонс может ничего и не знать. Ему только операцию сделали, и он прыгает на костылях вдоль Сенути с чёрной повязкой на ноге — влез Ворошилов.

— Да кто он такой и почему сразу надо убить? — я тоже такого Петерсонса не помню.

— Комендант Кремля — Сталин и мысленно дальше продолжил про себя: бывший начальник поезда Троцкого и друг Якира, за которым сейчас самая большая и боеспособная группировка.

— А зачем это дело делать политическим? Напишите завтра везде, что они организовали банду грабителей и вымогателей — вношу предложение. — Ранение Буденного ведь никто отрицать не будет, и главное пленные у вас есть. А если пленных хорошо потрясти, то и разных ценностей найти можно.

— Там рядом с ним в Кремле Первые Московские советские пулеметные курсы[22], где Рудольф начальником — Ворошилов внимательно посмотрел на задумчивого Сталина.

— Сейчас подскочим, быстро его арестуем. Никто никакого сопротивления оказать и не успеет — заявляю воинственно.