— Договорились. Но прошу, не задерживайся. Тут за тобой все уже соскучились.
— Как только станет лучше, сразу к вам — и ложу трубку телефона.
Пока я спокойно пил не очень хороший чай, Потоцкий сходил Москатовым.
— А если мы построим гостиницу за грузовой автомобиль? — тут же взял "быка за рога" Москатов.
— А какой мне из этого толк Пётр Георгиевич? — удивляюсь я. После довольно долгого торга договорились, что Москатов берет на себя обязательства построить трехэтажную гостиницу на шестьдесят разных номеров. Я взял обязательство привезти сантехнику, трубы, черепицу и мастеров по её укладке и производству. Само здание будут строить из крымского ракушечника. Хоть и удивились моему требованию, но ничего необычного сейчас в этом нет. Разницу со мной будут погашать товаром по моему списку… и золотом… если найдут. Все мы понимаем, что гостиница Москатову в городе и самому нужна. А тут можно и мной прикрыться…от начальства. План мне предоставят. Благо французский опыт общения с архитектором у меня есть и некомпетентным выглядеть я не буду.
Рядом построят ресторан. С другой стороны двухэтажный дом с участком и гаражом внутри. В доме на первом этаже будет располагаться греческое кафе, парикмахерская и подсобные помещения. В этот дом я планирую переместить старика Евгения Иоаннидиса с семьей, благо она у него не большая. Это я выяснил. Понравился мне старик. И парикмахерская у него ладная и чистая, вот только очень маленькая. Пару комнат в этом доме оставлю и себе. Надеюсь со временем привлечь старика и к другим своим делам. Все постройки будут располагаться недалеко от моря.
— А почему там? — удивился Москатов.
— Со здоровьем у меня не очень, а морской воздух меня спасает. А что у вас с мебелью?
— Ну… не очень хорошо — Пётр Георгиевич.
— Ищите, кто умеет плести из лозы хотя бы корзины. Готовьте материал. Так же найдите нормальный дом для мастеров и переводчиков с испанского. Надеюсь, в Испании на год к вам я разных мастеров навербую — ставлю точку в сегодняшнем разговоре. Хватит и так времени много потерял, пора на судно.
Ага, как же — сбежишь тут. То одно, то другое. Пока разобрался со складами и грузом, пристроил и рассмотрел людей набранных Потоцким. Пришлось им временно выдать в долг из своих резервов французские кителя и кепи, чтобы хоть как-то отличать своих. Люди в отряде были одеты, кто во что горазд. Сейчас все упорно сидят, перешивают, нашивают звезды и подгоняя форму хоть под какой-то красноармейский стандарт. И где только красную материю с нитками нашли на звезды? Выдал ещё два пистолета "Астра", а куда деваться? В отряде лишь пять стареньких наганов. Смотрю, все бойцы повесили пистолеты на правый бок за спину.
— Стройся — скомандовал я.
— Что такое? — обеспокоился Потоцкий.
Я иду вдоль строя и рассматриваю частично одетых бойцов. Все уже в возрасте под тридцать и больше. Явно повоевать успели. Такие, как я и просил набрать.
— Я смотрю, и повоевать успели…. а ума не набрались. Наверное, в тылу отсиживались? — слышу возмущённый ропот. — Какого лешего пистолеты за правым боком? Пока вытащите, вас пять раз убить успеют.