Мандар шагал за ней, опираясь на посох при каждом шаге. Калм замыкал движение, постоянно глядя по сторонам.
— Не нравится мне все это, — сварливо заявил маг, ступая след в след за лидером. — Мы и так отдалились от своих земель, а теперь что, попрем на территории диких?
— Если так будет нужно, я и в Инферно пойду! — решительно заявила искательница.
— Мандар прав, Тани, — кротко вставил Калм. — Без подготовки соваться в степи нельзя. Племена опасны даже в Пограничье, а на что способны будут на своей земле?
— Мой Бог… — начала заведенная воительница, но ее спутник прервал пылкую речь.
— Не дурак твой Бог, — заявил Мандар, почувствовав поддержку. — И должен понимать, насколько рискованно совать голову тигру в пасть. Для такого похода нужна подготовка: карты, провизия, в конце концов. А ты хочешь сунуться туда как есть.
— Согласен, — подхватил Калм. — Я не полезу в степь, не зная, с чем мы там столкнемся. Зул, если верить ибунам, а не доверять им нет причин, был магом золотого ранга, выходит, на порядок сильнее нас всех вместе взятых. И он погиб, а это значит, нас тем более ждет смерть.
Тани обернулась на спутников, недовольно поджав губы. Дурой она не была и прекрасно понимала, что соратники правы. В любое другое время она бы и сама не стала рваться в неизвестность с одним мечом наперевес. Однако…
— Я не могу отказаться от поиска дьяволов, — призналась она.
— Тебе никто этого и не предлагает, — заверил Мандар. — Но если ты действительно хочешь преуспеть, нужно делать все правильно, как по книжке.
Воительница еще немного потопталась на месте, но все же кивнула.
— Хорошо, значит, вернемся в Альтару и соберем столько сил, сколько сможем. Вряд ли там будет много свободных искателей, но можно взять с собой полукровок.
— А у рабов из числа диких — выяснить подробности, — кивнул Калм. — Вот видишь, не все потеряно.
Группа свернула с юго-восточного направления и поспешила обратно. Следившие за ними разведчики ибунов доложили об этом старосте, но тот, махнув на глупых людишек рукой, велел продолжать работу. Деревню еще предстояло укреплять — если дикие прознают, что в Империи гражданская война, они обязательно нападут, и тогда ибунам придется одними из первых встречать врага.
Альтарская резиденция Гильдии Искателей. Кабинет главы.
Серрен расположился в кресле и, постукивая когтями по столешнице, ожидал сеанса связи с другими главами Гильдии.
За прошедшие с начала революции дни обстановка постепенно успокаивалась. Народ, замерший после известий о смерти императора, медленно возвращался к работе. Территории мелких кланов вообще разницы не почувствовали, ведь зачастую их единственный драконид являлся главой Гильдии, соответственно, его никто и не трогал.
К несчастью для клана Шерронов, на чьей земле стояла альтарская резиденция Серрена, поднятый мятеж все же имел для них последствия. Почуяв волю, каторжники, добывающие кристаллы в шахте, устроили свой переворот.
В попытке отбить законное имущество был смертельно ранен лидер клана. Теперь власть должна была перейти его безмозглому сыну Кендаллу. Только мальчишку удушили в ту же ночь, когда глава Шерронов отбыл воевать за шахту.