— Так и к чему ты ведешь, брат? — выпуская пар из широкого носа с золотым кольцом, спросил доселе молчавший гигант с бычьей головой.
— Нет никакого заговора против Круга, М’ноя, — ответила участница в листьях. — И Лерро может оставаться в своем лесу совершенно спокойно. Если, конечно, ликан не решит действовать сам, как решил Огрим, даже не подумавший уведомить о происходящем Круг. Кто бы ни расправился с тремя нашими друзьями, Лерро он не угрожает.
— Нужно все взвесить, — заявил орк. — Не будем спешить. Тем более есть повод поговорить гораздо серьезнее. Все уже знают, что в Империи распря?
Члены Круга закивали подтверждая. Однако вставить им слова орк не дал.
— Я объявляю своего сына — вождем Великого Похода, — резко заявил он. — Другого шанса у нас не будет, нужно уничтожить драконидов сейчас, пока они сами воюют друг с другом!
— Я поддерживаю кандидатуру Ор’рамма, — с готовностью, выдавая сговор с орком, заявила, поправляя листочки, маруна.
— Я против, — качнул головой М’ноя. — Мы ослаблены после драки с армией Империи. И еще не скоро восстановим число воинов. Нужно выжидать.
— Наги тоже против, — скривилась Тошшала. — Мы только захватили Шипящие леса, и нам просто некого послать. Что ты будешь делать там один, Ор’рамм?
— Я не пойду один, — кивнув в сторону маруны, заявил он. — Нэс поддержит нас, тем более в Империи полно лесов, которых ее народу так не хватает на нашей земле.
В стороне от спорщиков вспыхнул яркий свет, быстро формируясь в невысокую фигуру худого гоблина. Осмотрев собравшихся, шаман шмыгнул носом и приблизился к остальным.
— Что, молодежь, не ждали? — скрипучим голосом спросил он. — А я ведь с подарками!
Орк презрительно хмыкнул, женщины промолчали, а вот М’ноя хлопнул трехпалой ладонью по пустоте рядом с собой, предлагая гоблину присесть.
— Хоть у кого-то хватает такта и уважения к моему почтенному возрасту, — пробормотал, меняя позу, старик.
— О каких подарках речь, Грол? — спросила, недовольно покачивая хвостом, Тошшала.
— Император драконидов исчез, — не став откладывать, заявил старый гоблин. — Уже пущен слух, что Герой Талы прикончил его в порту.
— Так исчез или убит? — сжав пудовые кулаки, уточнил Ор’рамм.
— Пропал, — подтвердил Грол. — Но я говорил с духами воды. Его еще живое тело вынесло из моря где-то рядом с границей. Что с ним стало дальше, им неизвестно, сами знаете, какие эти духи непостоянные.
— Это знак, — прикрыв глаза от удовольствия, заявил орк. — Нужно выступать немедленно!
Старый гоблин усмехнулся и исчез с собрания первым. Орк и маруна скрылись вместе, М’ноя бросил взгляд на Тошшалу, прежде чем заговорить.
— Ор’рамм развяжет бойню, — заявил бык. — Его нужно остановить.
— Тем более что твой внук гораздо больше подходит на роль предводителя, — с улыбкой заявила нага.
М’ноя довольно кивнул, а четырехрукая змея подумала, что не так уж и сложно манипулировать мужчинами, к какому бы роду те ни принадлежали.
Да, пожалуй, стравить М’ною и Ор’рамма — отличная идея. К тому же, совсем скоро нагам понадобится новая территория, ведь с возвратом Шипящих лесов начнется рост рождаемости. Лес не горы, и прокормить в нем новых детенышей куда проще.