По моему указанию тоннель расчистили, останки ржавой решетки исчезли, на их месте теперь красовалась новенькая деревянная дверь. Ухватившись за ручку, рассчитанную на ширину двух ладоней, я с легкостью распахнул выход к морю.
В лицо тут же бросились несколько принесенных ветром капель. Облизнув губы, я первым вышел к краю, также обзаведшемуся устойчивым полом и перегородкой, не позволяющей свалиться вниз. Небольшой балкончик не предназначался для трех дьяволов, из которых двое весьма крупные, а потому жестом указал Адаму на дверь.
Закрыв ее, он приблизился ко мне и Аде, все еще косо на меня смотревшей. Ничего, подумал я, будет у нее еще время перебеситься. А пока немного нервного напряжения пойдет ей на пользу.
— Итак, прежде всего я хочу, чтобы вы уяснили два момента, — произнес негромко, чтобы нас не могли услышать сквозь шум воды под нами. — Первое — все, чем жили дьяволы до моего появления, исчезнет. Второе — ваши сородичи не будут этому особенно рады, но вам двоим будет посильна поставленная мной задача.
Дождавшись, когда они усвоят эту мысль, я продолжил.
— Совсем скоро здесь будет не продохнуть от самовлюбленных мудаков, не чурающихся запачкать руки кровью, и потаскух, готовых стелиться под кого угодно, лишь бы оказаться поближе ко мне и власти в моих руках.
Если бы Ада могла, она бы сейчас покраснела, но по блеску золотых глаз и так ясно — мои слова ее задели.
— Как вы уже поняли, свое место я не уступлю никому. А те, кому не хватит мозгов этого понять, вскоре будут кормить червей. Ваша задача — наблюдение за другими дьяволами и контроль. Вы — уже избраны, так как первыми пришли на мой зов.
Заметив, как оба хотели возразить, я отмахнулся.
— Неважно сейчас, как было на самом деле, важно — как мы втроем обрисуем ситуацию другим. А потому прямо сейчас расставим точки над «i». Чего вы оба хотите от меня и домена? Не обещаю, что смогу вам это все дать, но ваши интересы я буду учитывать сразу после своих. Всем остальным дьяволам придется облизываться и кусать себя за локти, но первые после меня — это вы двое, и я хочу знать, чем я могу вас купить.
Откровенность, конечно, прозвучала не очень благородно, но я все-таки не менестрель и не Цицерон, так что чем прямее разговор в данном случае, тем лучше. Тем более что, судя по их лицам, ни он, ни она даже не подумали оскорбляться.
Первым нарушил молчание Адам. Дьявол скрестил руки на груди, бросил взгляд на Аду и заговорил.
— Я хочу власти и поклонения, — заявил он. — Однако я уже понял, что при попытке отобрать у тебя власть, ты меня убьешь, но я бы хотел занять место рядом с тобой и управлять…
— Хорошо, — кивнул я. — Как только прибудут остальные дьяволы, ты отберешь себе тех, кто будет подчиняться напрямую тебе. Естественно, это не исключает того факта, что все вы выполняете мои приказы.
— В этом можешь не сомневаться, — заверил Адам. — После убийства Героя…
— Двух Героев, — поправила его дьяволица. — Первого убили еще в Шипящих лесах.
Адам кивнул.
— В общем, оспаривать твою власть напрямую просто невыгодно. Под рукой архидьявола мы можем достичь небывалых вершин, но без тебя нас растопчут. Судя по тому, что я узнал об Империи, пока гостил в Альтаре, у них хватит сил и без драконидов растоптать нас всех — как вместе, так и по отдельности. Нам нужны союзники.