Конечно, через пару дней, когда она достаточно выест себе мозг за неосмотрительность, мы поговорим снова, и сан жреца она все же получит, но пока пусть помучается. Как говорится, побольше поплачет — поменьше пописает. Других кандидатов у меня все равно нет, да и вряд ли появятся. А что она оступилась, так это даже отлично.
Теперь и она, и Адам, а через них и другие дьяволы, поймут, что со мной шутки плохи. А раз так — я только что доказал, что пытаться меня обыграть чревато последствиями.
— А теперь ты, — обернувшись к Адаму, проговорил я, не обращая внимания на замершую без единого движения дьяволицу. — Рассказывай, зачем ты привел ко мне в дом искательницу серебряного ранга на самом деле.
Глава 4
Адам бросил красноречивый взгляд на мехису, но я махнул рукой.
— Можешь свободно говорить при ней, — заверил дьявола, ожидая ответа. — Считай, она наш самый заинтересованный союзник, практически член домена.
— Я считаю, что Кори может быть нам полезна, — приняв информацию о Касси к сведению, заявил он. — Она, конечно, всего лишь дочь главы, без права наследования, но ее дети…
— У дьяволов не бывает полукровок, — жестко отрезала Ада со своего места, постепенно приходя в себя.
— Ты говоришь это кому? — хмыкнул в ответ Адам. — Наш глава домена — сам полукровка, так еще и…
— Я не из этого мира, — покачал головой в ответ. — Следовательно, мое происхождение — не подтверждение, что вы, урожденные дьяволы Колыбели, способны дать смешанное потомство. Да и потом, за столько веков, прошедших со Вторжения, наверняка были попытки. Всем бы стало известно, если бы что-то получилось.
Адам склонил голову.
— Похоже на правду, — вздохнул дьявол. — Пока я был в роли раба, старался сделать как можно больше, но… — он махнул рукой. — Ни с Кори, ни с кем другим у меня не получилось. Они просто не могут зачать от меня. Я даже стал сомневаться в своей способности дать потомство. То, что сработало бы с любой дьяволицей, с обычными самками всех возможных видов просто бесполезно.
Я выслушал его, ощущая некую странность. А потом сообразил, что здесь не так.
— Как размножаются дьяволы? — спросил я Асмодея, стоя над собственным телом.
Но здешние дьяволы вполне способны плодиться, как и все прочие — через банальный секс и беременность. То есть на лицо та самая расплата за бессмертие — как архидьявол я не могу воспроизвести себя в потомстве, но могу превращать в таковое чужие души. А местные, уже настолько ослабшие дьяволы, что неспособны даже колдовать, применяя расовые способности, взамен получили возможность рожать. Конечно, будучи урожденным населением Колыбели, дьяволы не могут воспроизводить потомство с другими видами таких же урожденных, но с вторженцами?..
— Этот вопрос мы обсудим позже, — вернувшись с небес на землю, тряхнул головой. — За исключением возможных детей, как еще ты собираешься использовать близость с искательницей?
— Она может послужить ключом к переговорам с кланом Стеллер. Они влиятельны и богаты. Когда нам придет время выступать в Империю — не важно, за другим Героем или просто для покорения мира — они могут нам помочь.