— Но ты же не знаешь, как пройдут нити, — хмыкнул я, чувствуя, как начинаю путаться.
— Да, не знаю точно, что произойдет, однако когда все вероятности указывают на исчезновение смертного, трактовать тут нечего, — пояснила Касси. — Однако твое вмешательство в этот клубок создало новую нить, ту, в которой Адам выжил.
— Я запутался, — признался, глядя в ее глаза.
— Дим, проблема в том, что там уже был клубок, до того как ты вмешался, создавая еще один. Так как ты находился здесь, и дотянуться до означенного дьявола не мог, я решила, что это другой Герой.
— То есть, если искать целенаправленно именно эти клубки, мы сможем вычислить других избранных? — выудив зерно из ее пояснений, уточнил я.
Змеи на голове девушки довольно зашипели. Вот уж не думал, что смогу понимать их поведение, и тем более слышать в этом бесконечном потоке «ш-ш-ш» какой-то смысл. Сама Касси прикрыла глаза и откинулась на кровать. Отросшие волосы разметались по подушке, и смотрелось это так по-домашнему, что я даже замер на пару секунд, просто разглядывая довольную провидицу.
— И ты заметила Саркана, — решив подытожить диалог, проговорил я.
— Я не была уверена, — призналась оракул, — все же ты много вращаешься среди ликанов, и клубок мог оказаться твоим. Но после, когда я узнала, что произошло, все встало на свои места. Так что если дальше увижу что-то подобное, я сразу же тебе сообщу.
Я кивнул, переваривая свалившийся на голову рояль. Не то чтобы это особенно помогло — чем дальше расстояние, тем меньше шансов, что замеченная Касси развилка окажется Героем, а не «туманом войны», просто скрывающим реальность из-за удаленности места действия. Однако на моей территории, по крайней мере, эта способность может очень пригодится.
— Спасибо за пояснения, — наконец отошел я от новостей и, взяв ее узкую ладошку, мягко сжал.
Да, теперь, когда у меня тело накачанного архидьявола, рядом со мной и без того хрупкая и маленькая Касси вообще кажется пятнадцатилетней девочкой, настолько я раздался в габаритах.
— Я, как никто в твоем домене, заинтересована в вашем успехе, Дим, — сжав мои пальцы в ответ, с улыбкой заявила она. — Если за мной не будет стоять архидьявол, избранный Богом, жизнь моя закончится быстро и болезненно. Ты же сам видишь, как одно только мое присутствие нервирует ликанов, как бесится Ада.
Я кивнул, признавая правоту оракула. Тех, кто много знает, не любят нигде. А уж тем более, когда о твоих грехах не только известно, но и каждый шаг твой просчитывают наперед, каким бы ты его ни сделал, такое никому не понравится. Это все равно что жить под постоянным присмотром, вроде и не трогают тебя, но ты ведь помнишь, что в любой момент твои тайны могут перестать быть таковыми.
После плавного и расслабленного акта любви меня потянуло на философию. Захотелось порассуждать на тему большого брата и того, как ему скучно. Однако пришлось взять себя в руки.
— Ты же помнишь, что я дал тебе слово, — проговорил я, глядя, как оракул поворачивается набок, не отпуская мою руку.
— Конечно, — отозвалась Касси. — И мне приятно знать, что после стольких лет у меня, наконец, появился кто-то достаточно сильный, чтобы не дать меня в обиду.