— Яиц и гнезд много? Больше одного? — задал уточняющий вопрос.
И тут пет меня поразил. Он потянулся лапой к моей сумке, явно прося меня ее открыть. Тут же распахнул ее, заинтересованный. Пет деликатно подцепил длинными когтистыми пальцами семь склянок с эликсирами на ману, и, вытащив их, аккуратно разложил на песке.
— Семь яиц? — спросил пораженно я.
Пет отрицательно помотал башкой.
— Семь гнезд с яйцами? — догадался я.
Кивок.
— А сколько в гнездах примерно яиц? — решил попытать счастья я.
Пет, подумав, снова потянулся к моей сумке, доставая теперь уже склянки с эликсирами на лечение.
Спустя минуту я обалдевал, смотря на семь аккуратных кучек из склянок на лечение. Всего я насчитал их двадцать пять.
— Ну, ты даешь, бродяга! — сказал я, потрепав пета за плечо.
Тот довольно пискнул, и подставил загривок под почес.
Осуществляя процесс вознаграждения, я вспомнил про еще один вопрос, про который забыл, пораженный математическими талантами своего пета:
— А летучих мышей нашел?
Пет кивнул, не открывая закрытых от удовольствия глаз.
— Много их?
Вздохнув, пет открыл глаза и потянулся к моей сумке.
Остановил его, когда он начал вытаскивать вторую сотню эликсиров. Понял, что летучих мышей тут много. И задумался. Вопрос непростой — попробовать радикальный вариант, отправив пета за яйцом, или развивать сложную комбинацию? Решил в конце концов, что ничего не теряю с попыткой рейдерского захвата яйца петом. Раз их там два с половиной десятка, опасаться того, что одно разобьется, не приходиться. Зато если дерзкий замысел прокатит — будет полный восторг. Не прокатит — придется всего лишь подождать, когда пет воскреснет, и приступить к более трудоемким вариантам.
— Хорошо, бери снова сеть и бумагу, и лети к гнездам. Попытайся схватить одно яйцо лапами, и притащить ко мне. Сможешь удержать?
Пет посмотрел на свои огромные лапы, затем на меня. Очень скептичным взглядом. Мол, какие могут быть сомнения, хозяин?
— Хорошо! Ну, давай!
Снова отправил пета в полет. Начал наблюдать за ним, и волноваться. Монстры опять отрядили ему почетное сопровождение. Летел он красиво, прямо как лайнер президента какой-либо страны в окружении эскадрильи истребителей. А я держал за него кулаки.
В этот раз, подлетев к скалам, пет стремительно спикировал вниз — знал же куда летит. А я стал нетерпеливо ждать, что будет дальше. Возможно, для победы будет достаточно, даже если Принц просто схватит в лапы яйцо. И не обязательно тащить его ко мне. Он же мой пет, верно?
Но моим нетерпеливым мечтам не суждено было сбыться. Прождал я пета несколько минут, потом увидел, что шестерка монстров, что его провожала до скал, возвращается обратно уже без него. Подождал для очистки совести еще минут десять, потом со вздохом попытался призвать Принца в инвентарь и снова выпустить. Ничего не произошло, что и стало окончательным ответом. Легким путем пройти не получилось, моего орла сбили. Пора отправлять Фродо с Сэмом в многомесячное наземное путешествие.
Время до воскрешения пета я не собирался тратить зря. Стал прикидывать, какие ловушки можно организовать прямо сейчас. Как у меня часто бывает, мысли скакали по самым разным направлениям, и из-за одной из них я хлопнул себя по голове. Блин, чего же я сразу не провел Реликта через процедуру у Принца на получение достижения? Он бы уже тоже кровососом заделался, как все в нашей семье, да и четыре секунды неуязвимости лишними никому не будут. А то неудобно — один-единственный вегетарианец среди нас затесался. Решил заняться этим вопросом сразу, как вернусь в Бантосу. Не то снова сорвусь в какое пике, и подзабуду.