Разослав электронные сообщения, Манивальд открыл глаза, и начал писать и рассылать письменные депеши для эльфов, гномов и орков.
— Минут десять подождём, чтобы точно информацию получили! — сказал он.
Это время мы провели, рассматривая, что творится на поле боя. Место Манивальд выбрал неплохое, на пригорке, и обзор был хороший. Что сказать — наша армия честно старалась потеснить армию ада, но получалось не очень. При любом прорыве с ее стороны тут же кидались в бой мощные резервы, которые возвращали ситуацию к статус кво.
Через десять минут Манивальд сказал:
— Все! Давайте начинать! Готовы?
Я кивнул, и он тут же, выхватив из сумки огромный рог, протрубил в него. По ушам дало конкретно — усиление у него там было не детское.
— Это сигнал о готовности! — пояснил он, — следующий раз трублю, когда придет время кастовать убойную магию.
— Так, Галатиан, вызывай снова своего пета! — скомандовал я.
Птероужас тут же появился рядом с ним, кокетливо махнув в воздухе хвостом.
— Ок, — сказал я, — сейчас я скастую на тебя на пару минут пониженный вес. Будешь весить максимум граммов десять. Сразу после этого вели пету подхватить тебя, и взлетать. Сопротивление воздуха будет мешать, но он все же поднимет тебя на несколько сотен метров. Затем пусть транспортирует в ту точку, с которой ты планируешь спикировать. Куда ему лучше упасть, Манивальд?
— Да прямо перед нашими рядами! — ответил он, — но в полусотне метров, чтобы взрыв не задел!
— Хорошо! — сказал я, и поменял вес Галатиана с поднятым мелким камушком, — лети, но не забудь отозвать пета после того, как он перестанет быть нужным. Иначе его могут случайно грохнуть, и сложно будет повторить!
— Не проблема! — сказал Манивальд, — вот уж чего-чего, а летающих петов у нас навалом. Орлы, беркуты, сапсаны — на любой вкус. Так что по поводу пета не парься. Главное — скастуй свой навык прямо перед землёй!
Пет подхватил Галатиана и потащил вверх, как огромный воздушный шар странной формы.
— Вы бы его встретили, когда он будет идти с круга воскрешения на базе, и помогли быстрее сюда добраться. После дебаффов он точно не ходок! — сказал я Манивальду.
— А когда он сможет повторить свой трюк? — спросил меня кланлидер.
— Не раньше, чем через час, как раз все откатится, — честно ответил я.
Все в окружении Манивальда задрали головы, провожая взглядом взлетающего Галатиана. Вид у него был комичный — птероужас еще был маленьким, и выглядело все так, как если бы сова поднимала в воздух бульдога. А я использовал момент, чтобы тихо смыться. Ближайший час я тут не нужен, и можно посвятить его набору опыта. В менее опасных условиях, не ожидая удара в спину.
К гномам и оркам я не пошел. Сугубо потому, что было их жаль. Вдруг мои атаки при помощи визуализации окажутся настолько эффективными, что армия ада перебросит своих джиннов туда, где я буду резвиться? Пусть уж тогда лучше они крошат игроков, а не гномов и орков, которые не могут воскреснуть, как все приличные НПС!
Пристроился я в боевые порядки соседнего клана. Тоже входящего в топ-10, и руководил им, насколько я понял, какой-то американец. Их не жалко, все же геополитические противники России.