Прикинув темпы перевода войск армии ада на ту сторону, я успокоился. Часов шесть ей ещё обороняться, пока все силы не перебросят. Так что повоевать я успею.
— А как тебя грохнули? — неожиданно спросил игрока Галатиан.
Вопрос, скажем прямо, неприятный, который я бы не решился задать. И лицо орка посмурнело. Но затем он глянул на уровень Галатиана, на его наивное лицо, выражавшее чистое любопытство, и понял, что это нуб, которому действительно просто интересны все эти дела, так что вопрос задан без попытки подколоть. Может, даже вспомнил о счастливых временах, когда сам был наивным нубом, мало понимавшим, что к чему в «Эгиде», так как лицо его смягчилось, и он ответил:
— Удалось нам нанести удар по зомби и прорвать их линию на полсотни метров. И тут дьяволы моментально подтянули ударный отряд джиннов, и те разметали нас в клочья.
— Они и сейчас так делают, — заметил я, — чуть где наши развивают успех, так сразу туда их кидают. Мощный аргумент! А сами дьяволы на поле боя появлялись?
— Только один раз, часа три назад, когда мы только навалились как следует. Вот тогда выехало два десятка колесниц и наше триумфальное наступление тут же превратилось в позорное отступление. Причем выкатились они словно из ниоткуда, из пустого места. И, когда убедились, что мы отброшены, тут же укатили обратно, снова исчезнув. Хотя место мы заприметили, это в сотне метров справа от туннелей, — ответил орк.
Манивальда мы, когда добрались до задних рядов союзной армии, нашли быстро. Спросили одного игрока тут, другого там. Второй узнал наши имена — запомнил нас с предыдущей битвы, и лично довел нас до Манивальда за пару минут. Правда, здоровенный гном 303 уровня при этом удивлялся, какие у нас с Галатианом низкие уровни:
— Вы ж такие вещи творили на поле боя тогда, Арпурета помогли замочить, как так-то?
Отвечать мы ему не стали, лишь таинственно надували щеки, мол, да, мы такие — нубы-герои со скрытым, но ярким потенциалом!
Манивальд стоял на пригорке, в окружении своих замов, которые недобро на меня посмотрели. Да, похоже все не могут забыть мои невинные шалости времен, когда я добросовестно отыгрывал главного жреца у кровавых колдунов!
— Привет, Трой! — весело сказал Манивальд, покосившись на своих угрюмых замов, демонстративно отвернувшихся в сторону, словно меня тут и нету, — а, и Галатиан с тобой! Привет обоим!
— Привет! Мы это, свиток принесли от короля эльфов, — ответил я несколько озабоченно. Как-то, оценивая риски участия в сражении, подзабыл я про этих обиженных мной в период кровавого колдунства игроков. Как бы они под шумок битвы меня не грохнули! Ребята все серьезные, а если еще и объединятся…
Манивальд взял у меня свиток, и сунул его в сумку.
— Нет, ты лучше сразу прочитай его, а то мало ли, что случится, и он пропадет, — попросил я, — тут битва все же.
— Разумное требование! — согласился он, достал свиток, взломал печать и прочел, — отлично, подтверждаю, что король четко выражает свое согласие с тем, что награда может быть поделена на три части. Тогда я вам с Галатианом сегодня или завтра выплачу ваши доли на ваши счета, а с королем уже сам разберусь, при случае. Как вы, кстати, сообразили искать его не на поле битвы?