В этот миг я решила: будь что будет. Даже если мне придется флиртовать с ним десять лет до того, чтобы один-единственный раз поцеловаться.
– Все в порядке? – тихо спросила я.
– Я просто подумал, может, следует… – Он сглотнул и нахмурился.
– Отослать меня в Лондон и больше никогда со мной не разговаривать?
Он рассмеялся и отрицательно покачал головой.
– Нет.
– Поговорить о том, что было прошлой ночью?
Он провел большим пальцем по моему подбородку.
– Да.
Меня охватили одновременно облегчение и беспокойство.
– Моя мама всегда считала, что не надо делать то, о чем нельзя поговорить.
Он приподнял брови в ответ на эту семейную мудрость, внимательно рассматривая мое лицо. Его губы сложились в очаровательную улыбку.
– Значит, давай спокойно поужинаем.
Найл ждал меня у двери моего номера, снова облачившись в мой любимый темно-серый костюм с галстуком, идеально скроенный для его мускулистого тела и высокого роста. Эти медово-карие глаза будут весь вечер смотреть на меня. Только на меня.
Я же сгорю.
Мы взяли такси до «Перри Ст.» – шикарного ресторана, расположенного в высоком стеклянном здании – догадайтесь где? – на Перри-стрит. Элегантный и роскошный, с окнами от пола до потолка и минималистичным декором. В просторном зале располагались столы и отдельные кабинки в земляных тонах, и внезапно я заволновалась, что нам не найдется места.
– Столик на двоих, – сказал он девушке-администратору. – Бронь на фамилию Стелла.
Я попыталась не обращать внимание на то, как у меня подпрыгнуло сердце при мысли о том, что он бронировал для нас столик.
Она проводила нас в маленькую кабинку в самом углу зала.
– Ух ты, как красиво, – заметила я, окидывая взглядом роскошный вид на реку Гудзон. – Откуда ты знаешь это место?
– Конечно, от Макса, – ответил он, усаживаясь.
– Разумеется, – сказала я, надеясь, что по моему голосу не слышно, что у меня то и дело перехватывает дыхание. Он позвонил брату, чтобы узнать, где нам поужинать. Если бы я не чувствовала, как его ботинок прижимается к моей туфле, я бы воспарила над землей. – Он давно здесь живет?
Он кивнул, отпив воды.
– Несколько лет.
– Он выглядит таким счастливым, – заметила я. – Все они так выглядят.
Он улыбнулся.
– Так и есть. У Макса и Сары только что родился ребенок, ты в курсе? – Я кивнула, и он секунду поколебался, перед тем как спросить. – Хочешь посмотреть на фото?
– С удовольствием. – Серьезное преуменьшение с моей стороны, на самом деле я просто умирала от любопытства.
Найл достал телефон и начал листать фотографии.
– Вот, на, – с нежностью произнес он, проводя пальцем по краю экрана. На фотографии был запечатлен Найл с крошечным свертком в руках, из-под одеяла высовывалась маленькая ручка, схватившая его за большой палец. Но мое сердце ушло в пятки не при виде маленькой хорошенькой девочки, хотя она была очень мила, а при виде того, с каким обожанием он на нее смотрел. Найл на этой фотографии был счастлив, практически балдел. Расслабленный и улыбающийся, он был в восторге от малышки.
– Как ее зовут? – спросила я, заглядывая в его лицо в надежде увидеть то же самое выражение.