— Ну, хоть не приманкой работать. Уже плюс, — вздохнул я, присматриваясь. — Мне нужно всего несколько секунд. Так что, если вы их оттащите метров на пять, должно хватить.
— Пять метров? — удивленно спросила Зайка, оглянувшись. — У нас даже на вторую попытку тогда ресов хватит. Я в деле.
— Нет, мы должны с первого раза сделать. Потеряем портера — пиши пропало, — покачал головой Медведь. — Расходимся.
Волк кинул и, оставив со мной Зайку, пополз к одной из стен. Медведь, стараясь не шуметь, ушел к противоположной. Рация зашипела, и Кирилл дал обратный отсчет. Три, два… один! Петарды взорвались по обеим сторонам кинозала. При этом оказались настолько мощными, что легко перекрыли шум урагана. Дважды приглашать спрутов не пришлось, они тут же дернулись на звук и тепло, освобождая яблоню. И когда разошлись по сторонам зала, я прыгнул к самой яблоне.
— Есть, — прошептал я, смыкая пальцы на крохотном золотом плоде, висящем на самой верхней тонкой веточке.
А в следующую секунду мои пальцы прошли сквозь яблоко, словно его и не было.
Глава 12
— Что за… — пробормотал я и попробовал взять яблоко еще раз. Не вышло. Я мог дотронуться до тонкого стебелька, до листьев, но не до плода. На секунду у меня в мозгу появилась дикая мысль — сломать дерево к чертовой матери, но стоило приложить к веточке каплю усилий, и она тоже стала неосязаемой, будто уйдя в другое пространство.
— Слава, в чем дело? Давай быстрее, твари уже возвращаются! — раздался в наушнике недовольный шепот Медведя.
— Не выходит. Яблоня не позволяет сорвать плод. Черт его знает почему, — ответил я, зажав кнопку тангетки. — Может, из-за того, что я уже имею собственный дар.
— Что? — удивленно переспросил Кирилл. — Ладно, некогда думать. Зайка, к дереву. Слава, поможешь ей выбраться. Серый прикрывай.
— Принял, — ответил Волк, и тут же в его стороне взорвалось что-то куда более громкое, чем петарда. Медведь тоже не скупился на подарки, и спруты били в то место, где раз за разом проходили разрывы. Я поднял голову и, оглядевшись, едва заметил бегущую между рядами кресел девушку. Я почти не слышал издаваемого ею шума, возможно, из-за воя ветра и шлема на голове. Но двигалась она ловко и очень быстро.
— Что нужно делать? — спросила она, оказавшись рядом.
— Просто сорви яблоко, — ответил я, оглядываясь по сторонам в поисках опасности. Команда выиграла нам немного времени, но решение нужно было принимать немедленно. — Ни о чем не думай, просто срывай.
— Стойте, что, если она не сможет передать яблоко мне?! — раздался в наушнике обеспокоенный голос Юрия. — Вы должны дождаться меня и телепортировать к яблоне.
— Нет времени, — за меня ответил Медведь. — Срывай и уходим, у тебя три секунды.
— Ясно, — сказала, сглотнув ком в горле, Зайка и протянула пальцы к дереву. На секунду мне показалось, что ничего не произойдет, но плод чуть дрогнул, отодвигаясь от кончиков пальцев девушки, а затем оказался в ее ладони.
— Получилось, — с облегчением выдохнул я и, дотронувшись до Зайки, телепортировался вместе с ней к задним рядам. — Можно отходить.