Спорить никто не стал, как и упускать шанс для атаки. Откинув щитом ближайшую тварь, Михаил бросился вперед, не обращая внимания на оставшихся по бокам одержимых, он пробил центр. Следом бежала Ольга, на ходу сокращая популяцию монстров. Борис показывал путь, а я только и успевал, что добивать тварей, чьи тела оказались максимально разрушены и не могли больше удерживать призраков.
Вот только наше наступление захлебнулось, толком не начавшись. Твари, как по команде, атаковали нас со всех сторон, буквально задавливая телами. Они расступились перед Михаилом, пробежавшим слишком далеко вперед, и ударили по Ольге и Борису. Я оказался чуть позади и сумел увернуться от атаки, но воительнице не так повезло.
— Миш! — крикнула она, оказавшись сразу под двумя телами. Я ударил молнией по кругу и, успокоив ближайших монстров, подскочил к Ольге, вытаскивая ее из-под мертвых одержимых. Даже заваленная телами воительница не прекратила сопротивляться и стреляла в упор, прижав ствол к врагу. Просунув руку между тварями, я прикоснулся к Ольге и тут же телепортировал ее в открытую дверь офиса.
— Отходим! — крикнул я, оглядываясь. Борис нашелся рядом — он отбивался врукопашную, используя усиленные перчатки как кастет с электрошоком. А вот Михаила нигде не было видно. — Где Миша?
— Там! — мотнул головой разведчик на соседний коридор. — Иди за ним, я справлюсь.
— Отходи к Ольге! — крикнул я, прыжком уходя от атаки одержимого. Одновременно телепортироваться и активировать молнию не получалось. Но сейчас это было не главное, важнее достать товарища, пока он живой. И я планировал сделать это как можно быстрей. Вот только узкие коридоры и плохая видимость не позволяли прыгать далеко.
За несколько телепортов мне удалось нагнать толпу, внутри которой я увидел знакомое голубоватое сияние — боксер сопротивлялся, отбиваясь как мог. Я с разгона приземлился в самый центр толпы, раскидав нескольких одержимых. Ударил молнией по остальным и, схватив за эвакуационную лямку Мишу, телепортировался назад. В последнее мгновение успел заметить яростный взгляд здоровенной твари с роговой маской, но меня это не остановило.
Прыжок, еще прыжок, и я уже у знакомой точки, легко угадываемой по валяющимся на полу черным трупам. Чуть не пропустив нужную дверь, я влетел в офис, на ходу меняя вектор прыжка. Михаил вывалился у меня из рук, прокатившись по полу, а Борис уже сооружал баррикаду у прохода.
— Все живы? — спросил я, ринувшись помогать союзнику с дверью.
— Да, но могло быть лучше, — ответил разведчик, ставя один офисный стол на другой. — Я должен был заметить засаду.
— Уже неважно, — бросил я, поворачиваясь к соратникам. — Ольга?
— Бывало и лучше, — морщась от боли, сказала воительница. Рядом с ней валялся пустой бутылек из-под эликсира, значит, здоровье должна поправить. — Что это за монстр? Как он без команд управляет остальными тварями?
— Может, это и есть его способность, — пожав плечами, ответил я. — Михаил, ты как?
— Живой, но пустой, — тяжело дыша, ответил боксер. — Меня будто высосали через соломинку. Отвратительное чувство, должен тебе сказать.