Телепортировавшись к сцепившимся противникам, я постарался ударить одержимого, но тот умело изворачивался, подставляясь под удар Бориса. Помня о изоляции, я нещадно лупил молнией, но ее потоки будто растекались по монстру, не причиняя особого вреда. Тогда я вцепился в Ратника руками.
— Оля, бей! — крикнул я, отпрыгивая вместе с союзником. Повторять два раза воительнице не пришлось. Только мы ушли с линии огня, как она влила длинную очередь на полмагазина в морду твари. Одержимый взревел, отпрыгивая в сторону, и, не останавливаясь, проломил соседнюю стену, скрываясь из поля зрения.
— Ушел, гад, — выругалась Ольга, пустив вдогонку еще несколько пуль. — Что это вообще было? Он выл, или мне показалось?
— Не показалось, — подтвердил я, поднимая Бориса. — Он точно использовал тело не только как носитель. Жаль, что не прибили и рассмотреть его не удалось.
— Зато я на него налюбовался вдоволь, — выругался Ратник, отряхивая бронекостюм. — Есть запись с камеры шлема, потом покажу, если хотите. А пока — в подвал, осталось недолго.
— Можно быстрее? У нас новые гости, — крикнул Михаил, последний оставшийся в коридоре. Я прыгнул к нему и с трудом сдержал мат. Одержимые, как пережившие прорыв, так и новые, уже закрыли проход с обеих сторон коридора. А позади первых рядов обычных черных тварей виднелся обсыпанный гипсом монстр, уже залечивший рану.
— Это какое-то гребаное дежавю, — выругался я, глядя на ухмыляющуюся рожу твари. Я уже видел подобного монстра, и, кажется, даже в схожей обстановке. Только не мог вспомнить где. Во время штурма больницы? Или, может, на зачистке одного из домов во время эвакуации выживших?
Морда твари совершенно точно отличалась от всех остальных — призрачная маска срослась с лицом жертвы, покрывшись толстой костяной броней. Из рук и ног торчали шипы, а пальцы заканчивались длинными изогнутыми когтями. И все же, хоть существо больше напоминало монстра, чем обычные одержимые, его поведение напоминало человеческое
— Охотник эфимеров, — сказал Борис, безошибочно угадав объект моего внимания. — Мы дали им такую классификацию.
— Одаренные одержимые. Этот один из них, — кивнул я, пытаясь найти точку для телепорта. В прошлый раз столкновение с подобным монстром закончилось, когда я взорвал его припасенным баллоном газа. Но тогда мне были известны способности нападающего, а сейчас ничего, кроме силы и неуязвимости к молнии, я не заметил.
— Оружейная прямо за их спинами, — сказал Борис, снова переводя костюм в режим ответных ударов. — Прорвемся?
— Попробуем, — согласилась Ольга. — Но сделать это нужно за один раз. Второго шанса не будет, у меня всего полтора магазина.
— Шестьсот патронов за полчаса? — удивленно спросил Борис.
— Почти тысяча, я забрала магазины у Славы и Миши, — ответила воительница. — Сейчас я их подморожу, это выиграет немного времени. Энергия?
— На пять минут хватит, — наигранно бодро сказал Михаил. — Я такой заварушки со штурма старой базы не помню, но мы же стали сильней. Справимся без небожителей.
— Это вы про кого? — уточнил Борис.
— Про Вячеслава, вы не знакомы, но ты его знаешь, — чуть усмехнувшись, ответила Ольга. — Готово, заморозка на максимуме. Начали.