Навык Ментальная Сила повышен до сто пятьдесят шестого уровня!
Но слышали меня не только Валери и её питомица. В «общем чате», если так можно выразиться, появились мысли ещё одного участника, точнее участницы. Герд Соя-Тан Ла-Варрез вмешалась в беседу.
– Соправитель Комар Ла-Фин, что происходит? Чувствую, ты ведешь бой. Тебе нужна моя поддержка?
– Не вздумай вмешиваться! И вообще тебе положено отлёживаться после операции на сердце!
– Это ещё кто такая? – уже опустившаяся на одно колено и склонившая голову побеждённая Валери-Урла резко встрепенулась и подняла на меня удивлённые глаза. – Пока меня не было, нашёл компанию другой магички?! И она… лэнг?
Я почувствовал в словах Валери жгучую обиду и ревность, а потому поспешил всё объяснить. Указал на хорошо видимый в панорамное окно фрегат «Паладин Тамара» и сказал, что с нами связалась моя ученица, фактически приёмная дочь. Которой, по-хорошему, нужно бы не читать чужие мысли, а восстанавливаться после хирургической операции. Но зато потом, когда восстановит силы, лэнг Соя-Тан Ла-Варрез будет третьим магом в нашей группе, и наша тройка магов заставит о себе говорить всю галактику!
– Многое же произошло за время моего отсутствия… – герд Валери-Урла встала, хотя её покачивало, так что Дине пришлось поддержать сестру.
Мастер Зверей 133-его уровня посмотрела на меня, сестру и проявившуюся из невидимости пантеру. Ласково потрепала своенравную питомицу по белоснежной гриве, после чего обернулась к внимательно наблюдающей за происходящим лидеру контрабандистов.
– Извини, Астарта, но предложение кунг Комара оказалось более убедительным. Я пойду с ним.
Лэнг Астарта Авакари ничего не сказала, лишь сверкнула на меня своими полными ненависти глазами, резко развернулась и направилась на выход из зала. Телохранители поспешили за ней. Дина-ор-Айвас-ор-Хунай напоследок обняла сестру и тоже поспешила за хозяйкой.
И только после этого Валери Урла обратила внимание на длинный свёрток, который я по-прежнему держал вертикально, уперев одним концом в пол. Симпатичная девушка поинтересовалась, что я принёс ей в подарок такое необычное? Я развернул упаковку. Внутри оказался изумрудно-зелёный витой стержень, прозрачный и словно сделанный из стекла. Сверху на нём имелась какая-то чаша, похоже для ароматического масла.
– Это… – я и сам не знал, что держу в руках, но попытался сымпровизировать, – декоративный светильник из обсидиана, вулканического стекла. Символ плодородия и здоровья, такие как правило молодые женщины ставят в свои спальни. Поставишь его в свою каюту.
Навык Минералогия повышен до шестьдесят четвёртого уровня!
– Вообще-то это скульптура «Спираль жизни» работы известного миелонского художника Мурраша Усик-Фыра, его выставка проходит тут на Понти IV. Между прочим, бешеных денег стоил подарок, – вклинилась со своим комментарием герд Улине-Тар, но Валери словно и не заметила слов женщины гэкхо.
– Светильник в спальню, говоришь… Поставь его в своей каюте, капитан Комар. Будет у меня лишний повод иногда заглядывать к тебе… любоваться на произведение искусства. Всё-таки, соправитель Комар Ла-Фин, как ни крути, ты меня честно победил, и по законам магократического мира я теперь твоя вайедда. Ровно на один тонг, день в день. А там видно будет…