Марилиса притягивала его словно магнит, не давая ни единого шанса отвлечься на других женщин. Нирайн и сам не вполне понимал, чем именно магиана понравилась ему. Да и не стремился понять, приняв свою симпатию к ней.
— Интересно, твой непонятный страх передо мной окончательно прошел или мне придется бороться с ним? — прошептал и, конечно же, не дождавшись ответа, вновь перевел взгляд на потолок. Ночь обещала быть долгой и полной множества тяжелых мыслей.
Незаметно для себя Нир уснул, но стоило Марилисе пошевелиться, как он тут же проснулся, с тревогой посмотрев на нее.
— Как вы себя чувствуете? — поинтересовался Сторкс хриплым после сна голосом, как только она открыла глаза.
Магиана, не ожидавшая услышать рядом с собой мужской голос, испуганно посмотрела на боевика. А когда осознала, кто лежит на соседней кровати, и вовсе отодвинулась.
— Что вы здесь делаете? — удивленно спросила она, а затем осмотрелась. — Где я?
— У целителей, — ответил Нирайн, вставая. — Вы помните, что с вами произошло?
Нахмурившись, Марилиса попыталась вспомнить вчерашний вечер.
— Я шла домой после встречи с лордом Арайном. По дороге встретила вас, а потом… Не помню! Что произошло?
— На вас кто-то напал, мы еще не выяснили, кто и зачем. Надеялись, что вы нам расскажете.
Резко сев в кровати, Марилиса прижала пальцы к вискам, пережидая приступ боли. Испуганно заколотившееся сердце вмиг напомнило о самом важном страхе ее жизни. Видел ли кто-нибудь ее родиан?
— А… со мной все хорошо? Когда вы меня нашли…
— У вас нет никаких повреждений, — заверил Сторкс. — Вы просто были без сознания, после того как напавший усыпил вас. Единственная странность в том, что зелье оказалось слишком слабым, чтобы действовать такое продолжительное время. По магическим слепкам нам тоже ничего не удалось узнать, кроме того, что это точно не заклинания гипнотического характера.
— Тогда что же ему было нужно от меня? — удивилась художница, беспомощно посмотрев на мага.
— Пока не знаю, но мы обязательно найдем его, не волнуйтесь, — пообещал Нирайн и, протянув к ней руку, осторожно убрал с лица темный локон.
Вот только Марилиса неожиданно отпрянула от него, испуганно глядя янтарными глазами. Ее страх не понравился магу, но он списал это на ночное происшествие.
— Простите…
— Я все понимаю, вам нужно отдохнуть.
— Нет-нет, я прекрасно себя чувствую! — поспешно заверила магиана, постаравшись скрыть смущение и недоумение от своего поступка. — Мне нужно вернуться домой и подготовиться к новому учебному дню.
Спустя полчаса она уже стояла в душевой своего дома. Пока тугие струи воды мягко массировали ее тело, Лиса пыталась понять, что же с ней произошло. И думала она не о нападении, а о странной реакции на Нирайна Сторкса. Марилиса не понимала, почему отшатнулась от него, действуя на автомате.
Она даже не осознавала, что именно делает, и это было довольно странно. Ведь страха перед боевиком магиана больше не испытывала. Более того, успела немного привыкнуть к его прикосновениям, значит, точно не могла испугаться.
«Может, это остаточная реакция на попытку похищения? — рассуждала она, подставив под струи лицо. — Если это, конечно, было оно… Вспомнить бы еще, что вчера произошло!»