— Все то время, что я провела у тебя, ты ни словом, ни делом не оскорбил меня. Наоборот, я видела только ласку и уважение. А насчет моей беды с крыльями… Ты ведь не знал, что для моего народа лишиться возможности выпускать их на волю — верная и мучительная смерть. А когда узнал, сразу же помог мне. И даже более того, отпустил домой, считая, что больше никогда не увидишь меня. Правда, я была немного обижена на тебя, но мои наставницы сумели объяснить твои мотивы.
— Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь? — приподняв ее лицо, хмуро поинтересовался Ариан и, не удержавшись, коротко поцеловал ее.
— В последние дни моего пребывания здесь в качестве бесправной наложницы ты старался держаться от меня подальше, — обвиняюще сказала Айлани. — И пусть мы все так же часто встречались, но ты любыми способами избегал прикосновений. Я решила, что больше не нужна тебе, особенно после того, как одна из наложниц подтвердила мои подозрения.
— Какая именно наложница? — строго поинтересовался владыка, но затем усмехнулся. — Хотя какая разница, скоро их во дворце вообще не будет. Мне никто не нужен, кроме тебя, но после того, как я увидел, что с тобой случилось по моей вине… Я просто не мог оставить все как есть.
— Вот и наставницы сказали мне то же самое, — улыбнулась Айлани, поцеловав мужчину в подбородок. — Правда, мой отец все равно порывался поговорить с тобой по-мужски. Мама его еле отговорила!
— А кто твой отец? — полюбопытствовал Ариан, поняв, что совершенно ничего не знает о своей возлюбленной.
— Карун Ниар, Танцующий с Ветром, — просто ответила сириана, почувствовав, как моментально напрягся любимый.
«Красный дракон… Один из четверых легендарных мечников… Хранитель западной части мира, — быстро перебрал в памяти все, что смог вспомнить, Ариан. — Р-р-родственнички!»
— Он хороший, — поспешила заверить юная сириана. — Правда.
— Я тебе верю, родная, — слабо улыбнулся песчаный владыка, одновременно пытаясь просчитать, насколько может быть зол на него лорд Карун за пленение дочери. И совершенно не имело значения, что фактически это не Ариан украл ее. — Я только одного не понимаю, почему ты жила не со своими родителями? Ведь тебя воспитывали сирианы?
— Да, ты совершенно прав, — ответила Айлани, млея от легких поглаживаний, что дарили ей руки мужчины. — Дело в том, что от брака сирианы и представителя другой расы всегда рождаются дети, похожие на отца. То есть они не являются полукровками. Кроме одной дочери, которая, наоборот, является чистокровной сирианой. Кстати, такая дочь появляется всегда самой первой, а уж потом только рождаются дети с геномом отца. И таких дочерей по истечении первого десятилетнего круга отдают на воспитание сирианам. Прости, но это очень важно для нашей расы, — виновато посмотрев на владыку, вздохнула девушка.
— Да будет так, — возвестил песчаный владыка, сейчас готовый согласиться на все, что угодно, лишь бы Айлани осталась с ним.
Решив, что уже достаточно узнал на сегодня, Ариан вновь принялся целовать податливые губы девушки. Тем более она с такой охотой отвечала ему. Вот только когда мужчина опрокинул ее на кровать, собираясь перейти к более решительным действиям, Айлани неожиданно воспротивилась.