– Гормоны, от приема некоторых человека просто раздувает, – тихо произнес Михаил. – Но в большинстве случаев после отмены препарата больной приходит в норму.
– С Витей так и было, – согласился Вульф, – к весне он влез в старые брюки. Но щеки остались, как у хомяка. Бороду и усы он отпустил еще до возвращения на занятия. Объяснил мне свою неожиданную любовь к растительности на лице так: «Морда стала как блин, от аварии много шрамов на подбородке. Лучше эту «красоту» прикрыть». А со статьей, которую журнал опубликовал, вышел скандал.
– Какой? – заинтересовался Энтин.
Макс поморщился.
– Хорошо помню ту историю. Виктор тогда прямо в бешенство пришел. Журналист попросил фото, чтобы украсить публикацию. Пиар-служба Славина отправила им несколько снимков, которые были приготовлены для подобных случаев. Корреспондент стал просить семейные кадры. Ему объяснили, что снимки жены и матери бизнесмен не хочет публиковать из соображений безопасности. Борзописец не сдался.
– Дайте детские фотки Славина.
Ему опять отказали, но уже по другой причине. Архив Виктора хранился на даче в гостевом доме, тот много лет назад сгорел, погибло все. Пришлось репортеру отстать. Когда журнал вышел, интервьюер звякнул Вите.
– Посмотрите нашу интернет-версию. Очень эффектно получилось. Главред доволен. И там вас ждет сюрприз.
Витя залез на сайт и разозлился. Журналист неведомым путем отыскал фотографию семнадцатилетнего Славина. Про то, что отрыл снимок, репортер промолчал, решил сделать герою интервью сюрприз и достиг цели.
Славин вскипел от негодования.
– Кто его просил? Почему он не поставил меня в известность? Где этот идиот раздобыл снимок? Отвратительный кадр, на нем типичный деревенский дурак!
Я попытался его успокоить:
– Фото нормальное, приятный юноша, просто он одет по моде прошлых лет. Я тебя таким не помню.
– Сам себя таким не помню, – огрызнулся приятель и стал звонить главному редактору.
После неприятного разговора материал с сайта убрали. Но, как известно, что один раз в интернет попало, то там навсегда и осталось. Не знаю, сколько мужиков с именами Вячеслав, Владислав, Ростислав, Мстислав проживает в России. Есть фамилии Славкин, Славиков, Славутин… Это первое, что на ум приходит. Считать Витю бандитом из-за фамилии неправильно.
У меня зазвонил телефон.
– Это Аня, – сказала я и взяла трубку. – Привет!
– Лампа, – зарыдала Славина, – Лампуша, скорей! Он их убил! Всех! Лежит в комнате! Его стережет садовник! Мне жутко! Скорей, скорей, скорей!
Глава сороковая
Когда мы все, кроме Артемии, ворвались в особняк Славиных, там уже находился Вадим Филиппов со своими сотрудниками.
– Что там? – спросил Макс.
– Два трупа, – объяснил Вадим, – Виктор Славин и его мать. Убийцу взяли на месте. Вернее, его поймала Анна, жена Славина. Личность преступника установлена – Иннокентий Артемьевич Веткин.
Костин присвистнул.
– Ты его знаешь? – оживился Филиппов.
– Где Аня? – спросила я.
– У себя в спальне, – ответил Вадим, – с ней врач.
– Каким образом слабая женщина справилась с вооруженным мужиком? – процедил Макс.