– Олдриг переоденься и выдвигайся к дому ювелира, как только он уедет, дай нам сигнал.
Олдриг мигнул и исчез. Неужто, наконец, стелс получил? Неплохо, уже не зря к эльфам в гости съездили.
– Пофиг, кареты прибудут в семь тридцать. Загружаетесь и не торопясь, длинной дорогой катитесь к замку герцога, но только так, что бы вас видели. Нам свидетели нужны, пусть клоны ручками, что ли толпе машут.
– Да понял, я понял, идите уже.
– Выдвигаемся.
Мы спустились в подвал, затем еще ниже в подпол, там под одним из ковров пряталась каменная плита перекрывающая спуск в городские катакомбы. Спустившись по ветхой лестнице, мы оказались в длинном коридоре, стены которого были выложены красно-коричневым кирпичом, и наполненном мерзко пищащими крысами. Добрыня выхлебал пяток приготовленных для него Пофигом усиливающих эликсиров и попер вперед как танк. Бросающиеся на него крысы, от удара кувалды разлетались в разные стороны брызгами крови и кусками плоти. Начавший подниматься с пола каменный голем, получил такой удар в грудной камень, что отлетел назад метров на десять, и рассыпался прахом от удара по голове, так и, не успев, как следует собраться в целую фигуру. Мы шли сзади, Калян сверяясь с картой, направлял наше движение, я стрелял по избежавшим Добрынинского молота крысам из арбалета. Пару раз Добрыня чуть не застрял в узких переходах, но потом мы вновь выбирались на широкие подземные проспекты и продолжали двигаться вперед чуть ли не бегом. По ходу дела, я отмечал на карте перспективные места для нашей дальнейшей прокачки. Первый был инстанс: “Подземное кладбище”, рекомендованное для игроков от сотого уровня, но зайти можно было и нам. Второе место представляло собой кажущийся бесконечным подземный зал с рядами колон, освещенный зеленоватым фосфоресцирующим светом мигрирующей повсюду плесени. В этом неверном свете я заметил недалеко от входа сгорбленную фигуру, один вид которой вызвал у меня отвращение, но уровень твари был сто двадцатый, самое то для прохождения группой. Пара встреченных нами по пути скелетов-лучников, тоже не вызвали никаких проблем. Их стрелы бессильно отрикошетили от брони Добрыни, его же кувалда отрикошечивать от их пустых голов отказалась, превратив их в костяную крошку. Потом еще пара минут, и мы оказались на месте.
– Вот, это дырень!
– Мда, я думал, она поменьше будет, если вообще будет. План явно сработал на двести процентов.
План этот мы начали разрабатывать, как только получили задание от Дриады на ограбление ювелира герцога. Под впечатлением от вылупившихся из нас жутких созданий мы и не думали затягивать с его выполнением, но подходящий случай выпал сегодня, когда внимание ювелира было отвлечено пришедшей за покупками эльфийской принцессой, и тем фактом, что вечером он уедет на прием к герцогу. Изображающий из себя охранника-грузчика Калян настоял, что бы продажа и покупка огромного количества драгметаллов и ювелирных изделий проходила в защищенном хранилище, где тот держал все свои изделия. Толпа охранников проводила их до настоящих банковских дверей, стальной монолитной хрени чуть ли не в метр толщиной. Внутрь зашли Калян с эльфийкой и ювелир с охранником. Калян сбросил на пол три тяжеленные сумки и начал доставать из них золото серебро и камни, яростно торгуясь за каждый лот. Когда товары закончились, Калян предложил эльфе выбрать себе драгоценности по вкусу. Ювелир на нее отвлекся, но охранник продолжал следить за ним во все глаза, но это было бесполезно. Все уже было сделано раньше: обычных холщевых сумок было не три, а четыре. Одна, с наложенным на нее заклинанием невидимости, осталась лежать на полу в нужном углу комнаты. Ее содержимое, почти двести литров кислоты, надоенной нами из поверженного тела Королевы ползунов, было разлито в специальную посуду с определенной прочностью. Ровно через час после того, как все благополучно покинули хранилище, кислота разъела первые бутыли, выливаясь на пол и прожигая в нем углубление. Потом каждые пятнадцать минут все повторялось. Новые бутыли выплескивали свое содержимое, прожигая сначала пол, потом грунт и кирпичные стены катакомб. Правда, Калян явно не рассчитал ее разъедающих свойств. Кислота пожгла не только все вышеперечисленное, но и все остальное – еще минимум три различных перекрытия, отделяющих друг от друга последующие уровни этих самых катакомб. И снизу из образовавшейся дыры доносились настолько жуткие звуки от обитающих там чудовищ, что мне стало не по себе.