×
Traktatov.net » Она уходит со мной » Читать онлайн
Страница 44 из 59 Настройки

Зря я, наверное, это. Но чтобы пацанёнок подхватил от сестрицы заразу, не хотелось.

Не прошло и минуты, как я выключил свет, на руку мою легли тёплые пальцы. Лёгкое дыхание щекотнуло шею, губ коснулись губы.

— Ника, — схватил её за локоть. С силой сжал. Да чтоб её. — Ты…

— Спасибо, — она перебила меня. — Я просто хотела сказать спасибо, — ещё раз коснулась губами.

Почему не оттолкнул её сразу — понятия не имею. Её мягкий, почти невесомый поцелуй стал новым оттенком моей личной черноты.

— Это единственный способ, до которого ты додумалась? — когда она отстранилась, просипел я. Пальцы так и сжимались на её локте.

Её ладонь опустилась мне на грудь. Придвинувшись ближе, она прижалась ко мне, то ли в попытке согреться, то ли чёрт знает зачем ещё. Блядь, блядь, блядь! Судорожно втянул носом воздух. Развернул её к себе спиной и положил ладонь ей под грудь.

— Спи, — на ухо. — Иначе я могу подумать, что тебе тоже скучно, девочка.

Глава 10.2

Не открывая глаз, я сонно застонала и ткнулась в подушку. Голова ныла, во всём теле чувствовалась ломота. Похоже, я всё-таки расклеилась. Нет уж. Нельзя. Потянулась, мысленно приказав себе собраться, и… Уловила запах табака с примесью свежести, кедра, дорогого одеколона: всего, от чего в последнее время была сама не своя. Сон пропал моментально. Эту ночь я провела в спальне Германа. Рядом с ним, в его постели. Порывисто присела, прижимая к себе одеяло. В комнате было пусто. И тихо.

— Вот же чёрт, — бросила взгляд на дисплей мобильного.

Спустила ноги с постели, собираясь встать, и тут увидела записку.

«Сегодня у тебя выходной», — чёткий ровный почерк. Буква к букве, не то что у меня. — «Платона отвезу сам. Забиру тоже. Прими таблетки».

Только дочитав, обратила внимание на неприметную коробочку, лежавшую рядом с листком. Размером она была с небольшую косметичку. Жаропонижающее, средство от кашля и ещё несколько хороших иностранных препаратов. Всё ровно, чётко.

— Перфекционист хренов, — процедила под нос, злясь сама не знаю на что.

То ли на то, что профукала, как Герман встал, как собирался и помогал собраться Платону, то ли на желание по щенячьи завилять хвостом в ответ на элементарную заботу.

На кухне царил идеальный порядок. Только в раковине стояла чашка с тёмным от кофе дном. Взяв её, наклонила, поднесла к лицу, втянула аромат кофе и поставила обратно. Злость трансформировалась в щемящую досаду. После смерти родителей я мало чем отличалась от живущей на автобусной остановке дворняги. Только поначалу боялась признаться в этом самой себе. Стоило кому-нибудь почесать меня за ухом, бросить пару конфет, и я начинала верить, что теперь не одна. Но соседи, учителя и чуть менее неравнодушные люди садились в автобус и уезжали. Я оставалась на опустевшей остановке и снова ждала… Чего? Точно не этого самого, что сейчас странным чувством ныло в сердце.

— Не вздумай, — сказала сама себе. — Он не для тебя.

Есть не хотелось, и я, налив двойной капучино, опёрлась о подоконник. Батарея была тёплая, солнце грело кожу, чашка — пальцы. В одной футболке, на огромной кухне, с утренним капучино… Где в этом я?! Кусочек другого мира, где я оказалась совершенно случайно. Всё равно что унесённая ураганом в сказочную страну Элли из «Волшебника Изумрудного города», любимой книжки детства, которую мы с папой перечитали ни один раз.