Именно такие люди виновны во всех изнасилованиях на свете. Это то, с чем сталкиваются в Индии саньясинки. Они буквально приносят себя в жертву, отправляясь сюда ко мне: ведь куда бы они ни пошли, так называемые культурные и религиозные индуисты смотрят на них такими жадными глазами, словно готовы разорвать на части. И они не упускают возможности их ударить, пнуть, сделать с ними что-нибудь отвратительное. К женщинам пристают, их насилуют. А ведь это великие индуисты, известные на весь мир своей религиозностью, духовностью! Впрочем, это вполне естественно, никакого противоречия я здесь не вижу. Дело в подавлении: малейшая возможность – и все выходит наружу.
Ты говоришь: «Мой католический ум привык быть в напряжении»… По-другому и быть не может. Тебе придется его отбросить, вырвать с корнем. От него ничего нельзя оставлять. Не пытайся ничего от него оставить, ведь он весь заражен.
Ты говоришь, что он привык к напряжению, к борьбе за власть… А как же иначе? Когда сексуальность подавляют, она начинает переходить в другие измерения. Она превращается в сильную жажду власти. Когда сексуальность подавляют, ты начинаешь искать одобрения, но это плохой заменитель любви и уважения. И теперь, находясь здесь, ты начинаешь осознавать, как велика потребность в любви. Но ты боишься: твой католический ум против любви. Католический ум говорит: «Люби только Бога». Но как ты можешь любить Бога? Это же полная ерунда. Ты должен любить людей – это единственный способ любить Бога. Любить безо всяких условий, безо всяких требований. Но ты должен любить людей, которые тебя окружают, – это формы Бога, которые тебе доступны; ты не можешь любить нечто бесформенное. «Люби Бога, – говорят они, – избегай человека». Они учат монахинь любить Христа, и монахинь называют «невестами Христа». Какая ерунда! Он никогда не был женат, а теперь к нему, бедному, сватается столько монахинь. «Невесты Христа». Затем они, конечно, начинают что-то фантазировать, представлять, и ум играет с ними злую шутку.
Если вы почитаете историю монастырей в Средневековье, то будете удивлены. Задокументированы тысячи случаев, когда монахинь насиловал дьявол или его ученики; более того, у монахинь начиналась ложная беременность. Вот это воображение! Когда женщина включает воображение, она может представить себе немыслимые вещи. У мужчин воображение работает хуже, а вот женщины могут себе вообразить такое! Монахини давали показания в судах. И что же эти суды делали? Суды состояли из епископов, архиепископов, попов. Они выспрашивали подробности. На самом деле эти люди просто получали огромное наслаждение, слушая подробности о том, как дьявол занимался любовью с монахинями. Если вы прочтете эти показания, то увидите, что в них больше порнографии и непристойности, чем в какой-либо еще литературе. Откровения монахинь были очень странными: якобы дьявол являлся ночью и занимался с ними сексом, а они ничего не могли сделать… они были совершенно беспомощны. Что они могли поделать, если дьявол явился и овладел ими? Все сексуальные извращения пришли из монастырей. Если бы не монастыри, секс никогда не стал бы извращенным. Но во всем мире господствует то или иное подавление.