— Что еще?
Гор бросил на стол кошель, несколько монет высыпалось на столешницу. В глазах толстяка сверкнула неприкрытая алчность. А Егор взял из кучки один золотой и принялся подкидывать его в воздух. Трактирщик, словно загипнотизированный, смотрел на сверкающую монету, следя за ней взглядом. Вверх–вниз, вверх–вниз.
— Я слышал, в вашем заведении отменные угощения, — нарушил гипнотическую паузу мой новый знакомый и, кивнув на меня, добавил: — Сегодня мой друг вступает в клан, и мы хотели бы устроить маленький праздник по этому поводу. Готов заплатить тройную цену.
Глава 3. «Хрустящая корочка»
Толстяк моргнул, не отрывая взгляда от монеты, и провел языком по пересохшим губам. Затем поднял дрожащую руку и прошептал:
— Милостивые господа, что же вы сразу не сказали, что вы… что вы… Я‑то подумал, очередные бродяги. Сейчас, сейчас… — С резвостью, совсем не свойственной для такой комплекции, он поскакал в подсобку.
— Наши деньги встанут ему поперек горла, — ухмыльнулся Гор. — А насчет клана я сказал не просто так, это и есть мое предложение. Я замглавы «Серых ястребов», отвечаю за финансы и кадры. Согласишься — не пожалеешь, будешь набирать уровни как на дрожжах. В одиночку все гораздо сложнее. Во–первых, когда кто–то вырастает из оружия или шмота, он сбрасывает ненужное на клановый склад. Там все можно брать по дешевке, без наценки посредника, а то и вовсе бесплатно. Во–вторых, у кланов есть доступ к специальному аукциону, где продаются рарные артефакты. Ну, и еще целый вагон плюшек, не считая взаимовыручки и поддержки товарищей. К тому же, наш клан один из самых сильных в Треглаве, и мы приглашаем к себе далеко не каждого.
То, что здесь были кланы, меня нисколько не удивило, они во всех играх есть. И то, что в одиночку бегать менее выгодно, я тоже понимал. Но идти вот так, в первый попавшийся, ни в чем не разобравшись…
— Подумаю. Дай осмотреться.
— Подумай, подумай. Хорошие подъемные и должность гарантирую. И друзей своих зови, всех возьмем. Нам такие люди ох как нужны. Никогда не забуду ваш прорыв в город. Я вчера как раз на стене дежурил.
И тут у меня возникла шальная мысль: а вдруг Марсель каким–то чудом проник в город вместе с нами? Бред, конечно, но мало ли. Поэтому я спросил:
— Не помнишь, среди нас не было парня в черных доспехах?
— Это как те, что вечно снуют верхом вдоль кольца антимагии? Не-а, не было.
— А вообще в город как–то пробраться можно? Ну, чтобы незаметно.
— Шутишь? — засмеялся Егор. — Тогда бы вся нежить уже здесь обитала. Нет, попасть сюда можно только вашим способом. Но вы орлы, конечно. Я думал, все, конец вам, столько нежити вокруг. Мы хотели ринуться на помощь, да мэр запретил, сказал, типа очень сожалеет, но город из–за вас терять не готов, — Гор говорил отрывисто, глаза горели, видно, битва его здорово зацепила. — И тут эти огромные обезьяны…
— Горные Великаны, — поправил я.
— Пусть так. Шикарная операция! Когда вы вошли в ворота, а их оставили, я решил, что эти волосатые переростки — так, расходный материал. И что нежить не даст им уйти. Но вы, оказывается, и это продумали. У меня чуть глаза не вылезли, когда из земли стали выкапываться змеи, и у каждой в пасти по свитку телепорта. Минута — и все, нет Великанов. Просто блеск!