Делия высвободила руку и подошла к кромке воды, сбросила шлепки, купая ноги в теплой, словно в ванне, воде. Она смотрела на океан, серебристо-черный, зловещий, но весь ее разум был сосредоточен на мужчине у нее за спиной. Почувствовав его приближение, Делия резко втянула воздух. Дэниел остановился вплотную позади.
– Мне не следовало так исчезать, – мягко сказал он.
– Где ты был столько времени? – Делия не стала оборачиваться. Так было проще разговаривать, когда она не тонула в его глазах, не теряла рассудок.
– На восточной стороне острова есть небольшой залив. Я когда-то там был и теперь поплыл туда. Мне нужно было… подумать…
– Я не собираюсь мешать тебе видеться с ребенком. Тебе не нужно было так мне угрожать.
– Я знаю, и… прости меня. Делия, ты не могла бы на меня посмотреть? Я хочу видеть твое лицо, когда буду говорить то, что собираюсь…
Делия медленно развернулась и неохотно посмотрела на него. Она правда не хотела слышать то, что он собирался сказать теперь, когда поостыл. Не хотела снова разговаривать про адвокатов и подписи.
– Я не стану тащить тебя в суд, – пробормотал он. – У меня это вырвалось, потому что я был так… не в себе. – Он покачал головой, но заставил себя снова посмотреть на нее, на запрокинутое красивое лицо. – Я привез тебя сюда для того, чтобы…
Делия ждала в недоумении; этот мужчина никогда не запинался и не искал слова.
– Потому что ты хотел, чтобы я расслабилась, – напомнила она.
– Потому что я хотел показать тебе, что могу быть таким мужчиной, с которым ты захочешь… провести жизнь.
– Мы это уже обсуждали… – Но сердце у нее все равно сжалось. Она думала, что Дэниел больше не хочет на ней жениться. Конечно, она и себе говорила, что не собирается выходить замуж не по любви… Но от этой мысли у нее опять просыпалась восторженная реакция в глубине души, словно электрический заряд.
– Нам хорошо друг с другом, Делия… И не только в постели. Хотя… – Он не мог удержаться, и его голос соскользнул в сексуальный хриплый шепот, от которого у нее по спине побежали мурашки. – Хотя секс самый горячий в моей жизни…
– Это неправда, – заставила она себя сказать. – Ты не был со мной… хотя это не важно… но это просто страсть…
– А ты хотела? – перебил ее Дэниел. – Чтобы я к тебе прикоснулся? Потому что я этого хотел – очень сильно, – но не хотел тебя напугать. Ты чувствовала, что вынуждена быть с мужчиной, который тебе солгал. Это я не могу взять обратно. Но я хотел… Нет. Мне нужно было доказать тебе, что я не мерзавец. Много лет назад жизнь преподала мне сложный урок, и это меня ожесточило. Я и не думал, что ты или другая женщина в моей жизни заставит меня сомневаться во всем, что я принимал как должное.
– Например? – прошептала Делия.
– Например, то, что эмоции могут взять надо мной верх. То, что я могу влюбиться в женщину и хотеть ее так сильно, что одна мысль о том, что я не смогу быть с ней рядом каждый день своей жизни, станет невыносимой…
– Ты любишь меня? – Она едва могла шептать, боясь, что услышала неправильно.
– Я люблю тебя и хочу на тебе жениться. И хочу, чтобы ты поверила – я никогда, никогда больше не стану тебе лгать.