Именно это и случилось бы, хотя Дэниел, наверное, повел бы себя дипломатично, скрыл бы все романы на стороне от глаз прессы. Но не от Делии – ему было бы все равно, знает ли она; неписаным условием ее брачных клятв стала бы необходимость закрывать на это глаза. Брак не по любви, а по необходимости, – это не настоящий брак, по крайней мере, не в ее глазах.
А если бы ее что-то не устраивало… вряд ли он бы постеснялся проявить свою жесткую сторону, как уже делал.
Делия перекусила в кухне, в одиночестве. Мейбл суетилась вокруг, но не задавала вопросов о Дэниеле или его отсутствии.
Делия не знала, что она и остальной персонал думают про то, что они с Дэниелом сходятся для секса, но спят на противоположных сторонах дома. Они сплетничают? Или у богачей, которые снимают такие дома, подобная организация нормальна?
По вечерам весь персонал забирала лодка, которая отвозила их на материк, а оставшиеся размещались в маленьких, прекрасно обставленных домиках на одном конце острова. К половине седьмого большая их часть уже исчезла. Делия знала, что они оставили для нее и Дэниела прекрасно приготовленный ужин на кухне. Дэниел не любил посторонних вокруг по вечерам, и после первого дня стал всех отпускать по домам рано, включая двух девушек, работавших на кухне.
Он так и не появился, и когда внезапно опустилась темнота, как обычно бывает в тропиках, Делия больше не могла терпеть напряжение. Остров был невелик; она была уверена, что сможет найти дорогу на другой пляж, не заблудившись. Вообще-то потеряться было практически невозможно. Но казалось логичным подождать, пока особняк не опустеет, потому что, хотя персонал и не проявлял излишнего любопытства, но, если бы Делия исчезла, они наверняка пустились бы на поиски.
К тому времени, как она выскользнула из дома, температура упала. Делия сориентировалась и целеустремленно зашагала в направлении, которое, как она надеялась, приведет ее к примыкающей бухте. У нее был с собой фонарь, хотя светила полная луна и она отлично видела дорогу.
Она не знала, сколько времени шла. В какой-то момент ей пришло в голову, что, наверное, стоит вернуться домой – к счастью, она не стала гасить огни, так что найти его снова не составило бы большого труда, даже несмотря на то, что они были едва видны. А вот усталость давала о себе знать – и от физической нагрузки, и от стресса, который не отпускал ее уже так долго.
Ночь была чудной, ароматной, с едва ощутимым бризом, и Делия поддалась успокоительному стрекоту насекомых, похожему на мирную, гармоничную музыку, и решила передохнуть. Перед выходом она переоделась в джинсы и футболку, и теперь нашла небольшую лужайку, удобно устроилась на ней и вытянула ноги. И задремала.
Громкий треск кустов разбудил ее так же неприятно, как будит ведро ледяной воды. Несколько мгновений она совершенно не понимала, где она и что происходит. Она видела вокруг деревья и кусты, слышала безобидных насекомых и отдаленный плеск моря о берег, но не помнила, как здесь оказалась, пока ее не осенило: конечно! Дэниел пропал. Не важно, что они наговорили друг другу, – она просто хочет знать, что он в безопасности, а пока в этом не уверена…