Он склонился и поймал ее губы в настойчивый поцелуй, прижал ладонь к изгибу ее поясницы. Она словно растаяла в его объятиях. Всего на секунду – но всем телом. Но потом уперлась руками в его грудь и оттолкнула прочь.
– Скажи, что брак между нами не имеет смысла, – низко сказал он.
Делия вся горела, ее тело поглощала мучительная потребность в его прикосновениях. Как ей объяснить ему, что именно поэтому брак был плохой идеей? По крайней мере, для нее.
– Я… тебе позвоню…
– У тебя нет моего номера.
– Есть рабочий.
– Он не подойдет. Я хочу, чтобы ты могла дозвониться мне в любое время дня и ночи.
Его не радовали ее попытки исчезнуть, и у него никогда не хватало терпения ждать, но он видел упрямое выражение ее лица и понимал, что если сейчас станет давить, то спугнет ее окончательно.
Он дал Делии свой номер, проследил, чтобы она его внесла в контакты.
– Я тоже хочу иметь возможность связаться с тобой, – сказал он, когда она убрала телефон. Делия посмотрела на него в упор.
– До сих пор это тебе не было нужно.
– Сейчас все изменилось.
– Я не хочу чувствовать, словно ты на меня давишь.
– Черт возьми, Делия! – Их глаза встретились.
На несколько секунд она ему посочувствовала. Он был так неотразим в своем нетерпении, так притягательно на нее смотрел; его зеленые глаза горели мужским раздражением от ситуации, которую он не мог разрешить немедленно.
Желание прикоснуться к нему было так сильно, что она заложила руки за спину. Ее рот все еще горел от поцелуя, заставляя осознавать, как быстро ее разум отказывает, когда он рядом.
– Я… я тебе позвоню, – повторила она, когда перед ними остановилось черное такси. Такси, на которое понадобятся деньги – а у нее их мало.
Неожиданно его предложение показалось настолько привлекательным, что ей пришлось бороться против того, чтобы позволять ему укорениться в голове. Может, Дэниел и сможет позаботиться о ней финансово… если она выйдет за него, то действительно не будет ни в чем нуждаться… Но взамен деньгам придут другие тревоги. Как ей жить с ним и при этом каждый день сражаться с собственными желаниями?
То, что ему кажется логичным решением – брак по сговору, – для нее станет мучительным союзом с мужчиной, который никогда не сможет ответить на ее любовь взаимностью. Этот брак будет настолько неравным, что разрушит ее душевное здоровье.
– Когда? Я должен знать.
– Где-нибудь через неделю. – Делия открыла дверь такси, прежде чем Дэниел втянул ее в очередной спор. Захлопнула ее за собой, но тут же опустила стекло.
– Тебе нужно все обдумать, Дэниел, и принять тот факт, что я не выйду за тебя замуж.
А затем такси тронулось, оставив его позади, уже наедине с его потерей.
Она знала, что ничего не расскажет Саре, пока ситуация между ней и Дэниелом не придет к разрешению. Она признается во всем, когда все станет понятно. Но пока что не понятно было ничего.
Ей придется переехать в Лондон. Дэниел наверняка что-то для нее снимет, они будут видеться регулярно. Он будет проводить время с ребенком, а она станет дополнением к нему. Его жизнь будет продолжаться без нее. Появится другая женщина, которая захватит его внимание; Делия не знала, что при этом почувствует. А тем более – когда он наконец найдет женщину, на которой действительно захочет жениться. Богатую и изысканную.