– И что она сказала?
– Она в шоке. Я думала, что она упадет в обморок.
– Но вряд ли ее шок был таким же сильным, как твой, когда ты узнала…
– Я совершенно этого не ожидала, – признала Делия, глядя мимо него в окошко самолета. Как только они взлетели, им подали напитки, и теперь она понемногу отпивала апельсиновый сок. – И сначала пришла в ужас, – добавила она искренне. – Появление ребенка казалось мне сплошной чередой проблем. Словно я в туннеле и не вижу света.
Она сосредоточилась на Дэниеле, напоминая себе, что он ее друг… бывший любовник, который, к счастью, не стал бежать от ответственности… который хочет поддерживать ее… Это главное.
– Я никогда не думала, что окажусь матерью-одиночкой. Мне это буквально не приходило в голову. Остаться старой девой – это было вполне реально. Но матерью-одиночкой? Нет…
Дэниел не стал ей напоминать, что уже сделал ей предложение. Он не собирался слушать еще одну тираду о том, почему это невозможно.
– И я не думала, что ты станешь поддерживать меня так активно, – признала она, покраснев.
– Потому что я ублюдок и тебе лгал?
Она отвела глаза, снова вспомнив, какая она дура – влюбилась в мужчину, который не собирался заводить серьезные отношения.
– Незачем это вспоминать, – сказала она с притворной легкостью. – Главное то, что ты собираешься участвовать в жизни нашего ребенка всерьез, а значит, нам надо оставаться друзьями.
Она не могла не чувствовать его близость. Он сидел совсем рядом, и Делии достаточно было сдвинуть руку, чтобы задеть его локоть, ощутить его мускулы, его силу, щекотку темно-золотых волосков на его предплечье.
Казалось, что стать друзьями будет невыносимо трудно; но Делия обещала себе, что справится. Она не собиралась выходить за него замуж – она никогда не выйдет за мужчину, который ее не любит, – но ей придется привыкнуть к новому типу отношений между ними, как бы трудно это ни было.
– Расскажи мне, куда мы летим? – попросила она. – На какой остров?
– Ты о нем не слышала.
– Потому что я мало путешествовала? – Ее голос немедленно стал прохладнее. – Я учила географию в школе. И хорошо учила. Я много знаю о Карибских островах, хотя никогда там не была.
– Ты о нем не слышала, потому что он принадлежит мне.
Делия уронила челюсть и уставилась на него, пораженная.
– Тебе принадлежит целый остров?
– Не только мне, – уточнил Дэниел. – Мы делим его с братом. Хотя и никогда не отдыхали там.
Он миллиардер, нет смысла притворяться, что это не так.
Делия не стала комментировать. Через полминуты Дэниел прервал напряженное молчание искренним вздохом.
– Ты собираешься сказать, что это еще один пример того, в каких разных мирах мы живем.
– Скажешь, что это не так?
– Не могу отрицать, что никогда не испытывал финансовых трудностей. Мы с братом из богатой семьи и сами сделали отдельное состояние.
– Не понимаю, зачем мы тратим время на эту поездку, – вырвалось у Делии. – Мы могли разобраться с финансами еще в Лондоне.
– В Лондоне мы ни с чем не могли разобраться без спора.
– Я не спорила только чтобы спорить. Я пыталась подойти к делу рационально.