В любом случае на дне чемодана покоился пузырек, таинственное содержимое которого, если верить Селиверстову, в считаные секунды могло превратить пылкого казанову в бессильного импотента.
Еще на Тенерифе Павел с Виктором ознакомили меня с планом виллы, заставив наизусть выучить комнаты, в которых теоретически могла состояться встреча. Всего таковых было пять: гостиная, столовая, переговорный зал (логичнее всего, но слишком очевидно), терраса и музыкальный салон. Вот их-то мне и предстояло осмотреть на наличие признаков подготовки к приему гостей.
Начать я решила с гостиной. Тем более что она была ближе всего к моей комнате, и хотя я не имела даже отдаленного представления о предмете поисков, тем не менее честно изобразила какую-никакую деятельность.
Но комната выглядела как ей и было положено. Никаких признаков того, что скоро здесь собираются принимать важных гостей. А жаль. Как было бы заманчиво сразу же отыскать то, что ищешь. С другой стороны, нашелся в этой ситуации и позитивный момент – из гостиной я сразу же попала на террасу, что позволило мне продолжить осмотр, не привлекая внимания чрезмерным мельтешением по дому. Если я начну с озабоченным видом шнырять по дому, это наверняка привлечет внимание службы безопасности, а так все логично – посидела в гостиной, вышла воздухом подышать на террасу.
Правда, люди Селиверстова заранее предупредили меня, что это место вряд ли изберут для встречи. Карасик не доверял никому, в том числе и собственному персоналу. Организуй он встречу на террасе, шансы на то, что секретная беседа достигнет чужих ушей, значительно возрастут.
И все же терраса относилась к тем пяти комнатам, которые располагали всем необходимым для приема большого количества гостей, и, следовательно, я не могла исключить ее из списка «подозреваемых».
Загвоздка заключалась в том, что я понятия не имела, что именно ищу. Это существенно усложняло поисковую задачу. Все комнаты оптимально подходили для официальных встреч и в равной степени могли быть для них использованы.
Без особой надежды на успех я тщательно и с особым рвением исследовала каждый квадратный сантиметр террасы, но так и не нашла никаких следов, указывающих на то, что именно ее Андрей выбрал для приема дорогих гостей.
Следующей комнатой, которую мне предстояло изучить, оказалась столовая.
Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Ни в коем случае не оспаривая это утверждение, хочу уточнить, что и барышню тоже можно покорить вкусным обедом или ужином. В доме Карасика и тот и другой прием пищи был обставлен с особой помпой. Подаваемые блюда могли проложить дорожку к душе даже самого закоренелого циника. Что уж говорить обо мне. Тем более что в перерывах между трапезами я успела поспать, выполнить свою миссию и даже искупаться в море.
Но обо всем по порядку. Войдя в столовую, я убедилась, что никаких признаков подготовки к приему гостей не наблюдается. С другой стороны, о каких приготовлениях может идти речь, если здесь и без них в любой момент можно сыграть свадьбу на сотню гостей? Казалось бы, лучшего места для проведения встречи и не найти. Ну, разве что комната для переговоров, которую я посетила ранее под предлогом осмотра виллы.