Эрлинг ослабил воротник рубашки. Внезапно ему стало трудно дышать. Положив трубку, он долго думал. Деньги исчезли. Вивиан исчезла. Ему хватало интеллекта, чтобы сложить два и два. Но не хотелось верить в худшее. Эрлинг поднял трубку, чтобы набрать номер полиции, как в дверях появился Андерс. Брат Вивиан выглядел усталым и измученным. Постояв с минуту в дверях, он подошел к столу Эрлинга и разжал кулак. Лучи солнца отразились в драгоценном камне и послали солнечные зайчики на стену. Обручальное кольцо Вивиан.
Больше сомнений не было. Как во сне, Эрлинг набрал номер полицейского участка. Андерс присел на стул напротив и ждал, пока он закончит разговор. На столе поблескивало обручальное кольцо.
Утром в среду Эрику отпустили домой из больницы. Рана на голове оказалась несерьезной, но все равно врачи оставили ее на обследования из-за недавней аварии.
— Прекрати! Я могу идти сама! — упрямо сказала она Патрику, пытавшемуся поддержать жену. — Ты же слышал, что они сказали. Всё в порядке. Сотрясения мозга нет. Только пара швов.
Патрик закрыл дверь.
— Я знаю, но…
Увидев взгляд Эрики, он сразу умолк.
— Когда дети вернутся домой? — спросила она, сбрасывая туфли.
— Мама привезет близнецов в два, а потом мы все вместе можем сходить забрать Майю. Она вся истосковалась.
— Моя девочка, — пропела Эрика, направляясь в кухню. Было так странно не слышать дома детских голосов. Она уже и забыла, каково это.
— Садись. Я приготовлю кофе.
Эрика хотела было запротестовать, но вовремя сообразила, что надо воспользоваться случаем. Присев на табуретку, она закинула ноги на другую и довольно вздохнула.
— Как дела с «Бадисом»? — спросила она. В больнице было скучно, и теперь ей не терпелось узнать все, что случилось за время ее отсутствия.
— Вивиан исчезла вместе с деньгами, — ответил Патрик, не поворачиваясь: он был занят приготовлением кофе. — Ее машину нашли в Арланде. Мы проверяем всех пассажиров, вылетевших оттуда в прошлые выходные, но весьма вероятно, что она использовала фальшивый паспорт.
— А деньги? Их нельзя отследить?
Патрик покачал головой.
— Трудно. Мы попросили полицию в Гётеборге помочь, но оказалось, что существуют эффективные методы вывода денег из страны, которые сложно отследить. Как я предполагаю, Вивиан все тщательно продумала.
— А что говорит Андерс?
Эрика встала и потянулась к ручке морозильника.
— Сиди! Я все сделаю! — остановил ее Патрик. Он сам достал пакет с булочками с корицей и положил их в микроволновку. — Андерс признался, что участвовал в преступлении, но отказывается сообщать местонахождение сестры и денег.
— Почему он не сбежал с ней? — спросила Эрика.
Патрик пожал плечами, достал пакет молока из холодильника и поставил на стол.
— Кто знает. Может, в последний момент испугался того, что всю жизнь придется прятаться по всему миру без возможности вернуться на родину.
— Может, и так, — задумалась Эрика. — А как Эрлинг это пережил? И что теперь будет с «Бадисом»?
— Эрлинг сохраняет хладнокровие…
Патрик налил кофе в кружки, достал теплые булочки из микроволновки и присел напротив Эрики.