— Скорей бы, — заметил сидевший перед видео Пират. — Мне осточертело зрителем быть. Сидим, как декабристы.
— А с «зелеными» как? — осторожно спросил Игла. — Нам причитается или Валюха все йод себя загребла?
— Хрен с ними, — Федор махнул рукой. — Мы свое все равно получим.
— А кто там нашу тачку срисовал? — вспомнил Пират. — Что еще за дела? Кто там такой памятливый?
— Успокойся, — засмеялся Федор. — Пахан послал Хирурга. А он там всех успокоит.
— Это точно, — согласился Игла, — Филимон набьет гвоздей в крышку гроба.
— А чего его Хирургом дразнят? — спросил Пират.
— Так он же медицинское училище кончал, — бросившись на кровать, ответил Федор.
— Не ехал я! — со слезами на глазах орал мужчина в рабочей куртке. — Я приехал к Томке, жене своей. Мы с ней поцапались до этого! Мириться приехал! Выпили чуток. И уснул я! Не ехал никуда!
— Уведите, — хмуро бросил майор милиции стоявшему около двери сержанту. — Допился до белой горячки, сволочь! Не помнит он! Угробил, скотина, капитана.
— А чего у него с лицом-то? — спросил молодой человек в штатском. — Это после аварии?
— Да нет, — вздохнул майор, — его ребята из взвода капитана нашли. Ну и… — он крякнул. — Если бы не патрульные, которые в розыск были задействованы, убили бы они его.
— Врачи что говорят? — спросил штатский.
— Пьян был, как скотина, — зло ответил милиционер. — Он проснулся только ночью в камере.
— Ас женой говорили?
— Ездили к ней, — майор кивнул. — Она говорит, что действительно заезжал. Мол, давай все забудем и жить будем. Здесь он не врет. Она его прогнала. Он бутылку водки высадил и уехал. Да у него в кабине еще пять пустых. Три из-под водки, две самогоном отдают. Пальцы на бутылках его, — опередив вопрос добавил он.
— Как видите, все гораздо проще, Тамара Сергеевна, — улыбнулся худощавый парень в камуфляже. — Теперь точно все вам достанется. Он после того, как его забрали, капитана милиции таранил насмерть.
— Да как же он мог-то? — удивилась полная женщина. — Он ведь лыка не вязал.
— Что вы милиции сказали? — не отвечая, спросил парень.
— То, что вы велели.
— Вот и отлично, — улыбнулся парень. — А это вам за помощь в расследовании ужасного преступления, совершенного вашим мужем. — Он протянул женщине запечатанный толстый конверт. — Только поставьте свою подпись вот здесь.
— А это зачем? — женщина подозрительно взглянула на лист.
— Расписка в том, что вы получили миллион рублей, и все.
— Сколько? — женщина недоверчиво взглянула. на него и стала читать бумагу. Дочитала, взяла ручку, поставила число и подпись.
— Отлично, — снова одобрительно сказал парень. — А теперь запомните: если вы перемените показания, вас привлекут к уголовной ответственности за лжесвидетельство и сокрытие преступления. К тому же ваш разговор о том, что готовы заплатить за убийство вашего супруга двести тысяч, записан на магнитофон. И в случае, если вы измените показания, кассета ляжет на стол следователя.
— Да вы что? — испуганно воскликнула она.
— Успокойтесь, — убирая сложенный лист, сказал парень. — Я просто поставил вас в известность, не более. Вы же не будете менять показаний?