– Горячие бутерброды? – переспросила Роня, покосившись на меня.
– Ну да. Ты же их тоже любишь.
– Но Агния…
– Валяй, – кивнула я. – Попробую.
Было странно всем вместе готовить бутерброды, переговариваясь на посторонние темы. Да и вообще бутерброды было делать странно. Их никогда не было в нашем меню. Обычно мама тщательно следит за рационом. Нам чудом удалось отыскать в холодильнике майонез.
Бутерброды оказались просто бомбическими! Юля еще сверху зеленью их украсила. Мы с рыжей так накинулись на бутерброды, будто вернулись с голодного края. А вот Роня есть отказалась, сказав, что от волнения ей кусок в горло не полезет. Но все-таки Юля уломала ее съесть один бутерброд, запив сладким черным чаем. Сладкий черный чай я тоже сто лет не пила, кстати. И даже представить не могла, что это такая вкуснотища!
Вернувшись в комнату, я провела инструктаж:
– Я, то есть ты, должна произвести на Дениса плохое впечатление. Можешь выставить меня полной идиоткой. Меркантильной, недалекой, себялюбивой стервой.
Судя по тому, как переглянулись девчонки, именно такой они меня и считали. А я вдруг подумала, что мне на это не плевать. Возможно, впервые в жизни. Но тут же отогнала от себя глупые мысли.
– Только не выходи из роли, – нахмурилась я, усаживаясь на широкий подоконник. – Не отступай от сценария. От этого зависит моя дальнейшая судьба. Я тебе кидала темы, на которые с ним можно болтать. Они наверняка выведут его из себя. Как я поняла, этот Дениска весь из себя правильный.
Вскоре на заснеженной дороге между сосен показался черный «Порше».
– Судя по всему, это он. Торопиться не будем, неприлично опоздаем, – сказала я. – Пусть ждет. Проявим неуважение.
Юля хмыкнула, а Роня подошла к окну и замерла на месте как статуя.
– Так! Последний штришок! – Я спрыгнула с подоконника и направилась к туалетному столику.
На нем принялась переставлять флаконы с духами.
– В таком шикарном платье ты должна дорого пахнуть. Вот, например.
Юля подошла ко мне и взяла из рук флакон духов. Понюхала и поморщилась.
– Что тут?
– Магнолия, черная смородина, базилик…
– Я чую одни помидоры.
– Ничего ты не понимаешь, это нишевая парфюмерия, – хмыкнула я.
– Здорово, Ронька, ты теперь будешь пахнуть теплицей!
Но Роня нас не слушала. Она как завороженная следила за черной машиной. Вот мой телефон завибрировал на подоконнике. Сообщение от Дениса: «Агния, я приехал, выходи». Я с волнением перевела взгляд на Роню и поняла, что все пропало. Она улыбалась и смотрела на Дениса такими счастливыми глазами… Они точно не знакомы? Мне это все не нравилось.
Роня
Я разглядывала себя в зеркале: непривычная укладка, яркий макияж и приталенное черное платье с длинными рукавами. Такое наверняка стоит кучу денег. Как весь мой гардероб, вместе взятый. Я осторожно провела пальцем по мягкой шелковой ткани. Платье красиво облегало фигуру и очень мне шло. Было непривычно видеть себя такой. Правда, не все в моем внешнем виде меня устраивало. Агния была чуть ниже ростом, поэтому и без того мини-платье смотрелось на мне совсем уж коротко. Я смущенно одернула его. Этот жест тут же заметила Агния и подлетела к зеркалу. Тоже уставилась на мое отражение: