– Странно все это слышать от тебя, конечно, – обескураженно отозвалась я. – Не узнай я этой истории, так бы и продолжала думать, что у тебя счастливая и беззаботная жизнь. Я ведь тебе немного завидовала.
Агния снова тихо рассмеялась.
– Дурочка ты, Ронька! А я всегда завидовала тебе. Ты умная, тебя все любят. Просто так, за то, что ты есть. А мне постоянно нужно что-то кому-то доказывать, чтобы меня не разлюбили. У тебя есть настоящая верная подруга, которая всегда стоит за тебя горой. А еще ты очень добрая, Роня. Ведь самое страшное на свете – быть злым. А счастье достается добрым.
– У тебя есть еще возможность найти настоящих друзей, – сказала я.
Агния лишь покачала головой.
– Ох, не знаю. Это ведь как в песенке: «Если все вокруг не те, то поищи в себе». С этой проблемой мне тоже придется разобраться…
– Буду держать за тебя кулачки, – ободряюще улыбнулась я.
Мы замолчали и уставились на лужу, в которой отражалось весеннее голубое небо с редкими пушистыми облаками.
– Толку-то от моей доброты, – проворчала я. – Она никак не страхует тебя от ошибок и шишек.
– У тебя еще есть шанс рассказать свою правду Денису.
– Как же я расскажу, если он тоже знать меня не хочет?
Агния лукаво улыбнулась:
– Ну, вообще-то мы с ним встретились. Я рассказала ему, с чего все началось. Поведала, что представляет собой мой дорогой отчим. Роня, я сказала Денису, что ты здесь ни при чем. В том, что случилось, – только моя вина.
– Знаешь, – замялась я, – не все так просто. Денис – моя первая любовь. Я солгала тебе, когда сказала, что не знаю его. Денис Мороз мне очень сильно нравится еще с восьмого класса.
– Вот как…
Агния явно удивилась такой новости. Мне стало очень стыдно, даже щеки запылали. Я уже тысячу раз пожалела о том, что утаила правду. Нужно было с самого начала быть честной. Со всеми.
– В таком случае у тебя есть шанс дополнить мой рассказ, – наконец нашлась с ответом Агния.
Я проследила за ее взглядом. Денис стоял в конце голой аллеи и смотрел в нашу сторону. У меня перехватило дыхание и сердце заколотилось так громко, что показалось, я не услышу больше ничего, кроме этого стука. Я быстро повернулась к Агнии.
– Но как тебе удалось его уговорить? – спросила я, задохнувшись от волнения.
Агния лишь улыбнулась.
– Для этого ты захотела со мной встретиться?
– В том числе. Ну… Еще и попрощаться.
Я раскинула руки и крепко обняла Леманн. Тут же ощутила еле уловимый запах вишни.
– Удачи тебе, – шепнула я на ухо Агнии.
– Беги к нему, – тут же отозвалась Леманн.
Я вскочила со скамейки и направилась к Денису. Мороз тоже пошел мне навстречу. Мы столкнулись, как два потока воздуха – холодного и горячего. Бам! Над нами словно заискрило, загремело…
– Привет! – поздоровалась я. Мороз мне и слова не успел сказать, как я быстро затараторила: – Денис, понимаешь, все не так, как кажется на первый взгляд. Я без злого умысла, честное слово! Просто мне так хотелось быть рядом с тобой… Хотя бы один день! Я не думала, что смогу тебе понравиться! Ведь… ведь я тебе понравилась?
Денис продолжал серьезно на меня смотреть, а потом вдруг улыбнулся. Той самой улыбкой, которую я когда-то увидела на обложке школьного журнала. И снова на душе стало очень хорошо. Вернулось счастье и заполнило меня всю. И любила я теперь, кажется, еще сильнее, чем прежде.