Сева успел почувствовать разочарование и досаду, почти вздохнул, а она вдруг шкодливо улыбнулась и опять промурлыкала:
– Мама с папой сегодня идут на концерт. По-моему, к семи. И часа на два. А может, даже на два с половиной. – Наклонила голову к одному плечу. – Что скажешь?
Что он скажет? Она ещё спрашивает.
– А сейчас сколько? – он достал из кармана мобильник. – Почти шесть. Так чего мы тут стоим?
– Ну-у не знаю, – протянула Рита. – Наверное, ты размышляешь. У тебя были какие-то свои планы, и теперь ты не знаешь, что выбрать. Или даже – кого выбрать.
– Ну, вот это я как раз хорошо знаю. Уже выбрал. – Сева опять притянул её к себе, добавил: – Давно. – И, не удержавшись, опять поцеловал, потому что уже не терпелось, не хотелось ждать, когда они доберутся до квартиры. И Рите, кажется, тоже.
Она обвила его шею руками, прижалась плотнее, жадно откликнулась на поцелуй. И все недавние сомнения сразу исчезли. Бесследно, безвозвратно. Он просто забыл, что те вообще существовали, и тихонько скреблись где-то в душе с того самого момента, когда он увидел Шелеста рядом со своей девушкой.
По крайней мере в данный момент Севе именно так и показалось. Хотя на самом деле получалось – они просто спрятались подальше, затаились, чтобы расцвести с новой силой, когда возникнет подходящий повод.
Конечно, Сева не искал его специально, не присматривался внимательно. Наткнулся совершенно случайно, и то потому что понадобилось узнать у преподавателя с кафедры, которая располагалась как раз в их корпусе, когда задолжники могут сдать «хвосты» перед зачётом.
Ему-то самому это было без надобности. Но он как-никак староста группы, способен наладить отношения даже с самым неадекватным преподом, ну, и ему не в тягость помочь, когда его слёзно просят об одолжении.
Короче, супер сложилось: шёл за одним, получил другое – свою девушку в компании парня, который не вызывал доверия.
Сразу подходить Сева не стал, решил сначала понаблюдать издалека, пока они не заметили. Но, похоже, ни Рита, ни Шелест и не думали его замечать. Стояли, общались, мило и слишком увлечённо.
Потом Рита улыбнулась, а Шелест… Шелест тронул её за локоть. Не просто прикоснулся и сразу отстранился, а какое-то время – пусть даже недолго – его ладонь лежала на её руке. И Рита не торопилась ничего с этим делать: ни стряхивать его ладонь, ни отодвигаться, ни одёргивать.
Ей так приятны его прикосновения? Или она не видит ничего зазорного в том, что посторонний парень трогает её? Хотя, конечно, это не назовёшь «лапает». Вполне обычное приятельское прикосновение. Но если бы на месте Шелеста был кто-то другой – вообще без проблем. А тут…
Разве не его совсем недавно Рита считала «уродом»? Возмущалась, как он себя вёл с другой девушкой. И вдруг всё так резко переменилось – разговоры, улыбки, красноречивые взгляды, дружеские жесты.
Невдалеке раздались шаги, приблизились, но не проследовали дальше, а вдруг оборвались, совсем рядом, и тут же раздалось, немного изумлённое и недоумённое:
– Она опять с ним?
Сева узнал по голосу, даже не требовалось поворачиваться и смотреть. Но он всё же повернулся, посмотрел и сразу наткнулся на взгляд. Сочувственный и чуть возмущённый. Переспросил недовольно и настороженно: