×
Traktatov.net » Жена чудовища » Читать онлайн
Страница 40 из 92 Настройки

— Я поеду с вами, — все же ответил губернатор, складывая руки на груди. И только сейчас я поняла, что именно смущает меня в образе Аврама. Он был губернатором. Властителем огромных земель. Но стоило рядом появиться его брату, как тут же весь его авторитет камнем катился вниз. Абрам легко мог заткнуть, перебить или переспорить Аврама. И муж совсем не боялся этого делать. Не стеснялся ни статуса Аврама, ни окружающих, которые могли бы наблюдать за позором губернатора. А то, что это позор, был понятно по реакции Аврама. Его унижало такое поведение Абрама. И одновременно бесило, потому что Абрам был всего лишь командиром, а Аврам губернатором. Не знаю, специально или нет, но каждый раз Абрам понижал статус Аврама.

И я даже не представляла, чем это обернется для нас в будущем.

— Вот как? — спросил муж, даже не удивившись, словно он ждал именно такого поступка. — Хорошо. Садись на заднее сиденье.

— Что?

— Со мной рядом будет сидеть жена, — мужчина подтолкнул меня легонько, — давай, вперед.

Я покосилась на Аврама, который сжал кулаки и что-то тихо сказал себе под нос, но все равно прошел к машине и сел на заднее сиденье, громко хлопнув дверцей.

— Керри, садись, — повторил Абрам и подвел к автомобилю, помог мне сесть в салон, а потом сам обошел машину и сел.

— Пристегните ремни, — отдал приказ Абрам, и мы послушно его выполнили.

Я не знала, сколько будет длиться наш путь, но уже предвкушала… В переносном смысле.

Но сейчас, когда я, возможно, в последний раз смотрела на улочки, быстро мелькавшие за окном, в мое сердце вонзился острый осколок стекла.

Здесь прошла моя жизнь. Пусть и не наполненная радостью, но я была счастлива с мамой. Мы были счастливы, хоть и иногда голодали, иногда страдали, но были счастливы друг с другом. Ведь счастье заключалось в нас в самих. Мы были живы и любили, поэтому некоторые горести были немного сладки.

Вот в этот магазин мы иногда ходили, чтобы купить хлеб… А в этом парке мы иногда гуляли, летом сидели на траве и считали проплывающие облака, а осенью могли собирать грибы, если сезон был очень дождливым, весной собирали цветы и иногда продавали на рынке, а зимой катались с горки! Правда, у нас не было таких же санок, мы катались на пакетах. Но мы были счастливы. И счастье наше было не в санках, а в эмоциях, от ярких сочных чувств.

Этот город принес мне счастье. Но и горя не мало я пережила здесь. Я потеряла здесь одну семью и приобрела другую. Я не знала, что с моей матерью. Но я верила, что она жива. Так было легче.

И в то же время… Абрам стал моим своеобразным спасением.

И все же мне хотелось плакать. Я буду скучать по своему городу. Очень сильно. Здесь еще осталась Паулина, с которой, возможно, мы больше никогда не увидимся. Как сложится ее жизнь? Я от всей души хотела, чтобы у нее все было хорошо. Вместе с Ником… Ведь у них складывались отношения… Пусть все у них будет хорошо. Правда… Пусть хотя бы у нее.

Когда мы выехали из города, по моей щеке все-таки скатилась одна слезинка. Не удержалась. Не выдержала этого эмоционально давления. И, хоть я быстро вытерла слезу, Абрам заметил. Бросил на меня короткий взгляд, но, к счастью, никак не прокомментировал. За это была ему благодарна.