В холле было безбожно накурено, а запах перегара можно было выносить на улицу жбанами, благо их тут в качестве декоративных элементов имелось в большом достатке. Еще тут обнаружились три изрядно подвыпивших индивида. Не богатыри, конечно, в том смысле, что не Добрыня, Алеша и Никита, но тоже вполне себе внушительных габаритов дядьки. Одним из них и был мой давний знакомый Валера Ломов, остальных я не знал. Я поздоровался и представил Жору, Ломов в ответ помахал своей лапищей и представил мужиков. Жора кивнул, мужики тоже.
– Вот мы все и в сборе! – сказал Лом. – Ну, присаживайтесь. Угощайтесь. Максим, организуй.
Один из мужиков тут же плеснул виски в два пустующих стакана.
– Что-то не очень хочется пьянствовать, когда вокруг зомби разгуливают, – отказался я, присаживаясь на дубовую скамью за нарочито грубо сколоченный деревянный стол. Жора занял место рядом со мной.
Похоже, дизайнер этого интерьера с ума сходил по древнерусскому стилю и отыгрался на тереме по полной. Странно, что печку в углу не сложили, а вместо нее сложили большой камин. Естественно с двумя глубокими креслами, как в квартире у доктора Ватсона и Шерлока Холмса, что конечно же выбивалось из общей картины, но к удивлению обстановку совсем не портило, а напротив, добавляло ей уюта.
– Не делай поспешных выводов, – депутат наставительно поднял вверх указательный палец. – Мы тут спиртное принимаем не пьянства ради а прокачки для.
Надпись над Валерой гласила, что перед нами сидит "Лом. Лидер. 5 уровень". Максима, который сидел на розливе, система оценивала чуть скромнее: "Чумной доктор. Маг. 3 уровень". Ник зачетный, ничего не скажешь. Ну а третьего и последнего участника этой «прокачки» судя по описанию, звали «Никитос» и был он "Шпион. 1 уровень". Вот уже хоть какое-то совпадение с тремя богатырями, пусть и слишком очевидное, но есть.
– Вы на одном бухле, что ли так раскачались? – усмехнулся я. – Тогда почему не одинаково и не все?
– Потому что сей божественный односолодовый нектар пятнадцатилетней выдержки, нашим магом жизни заряженный, добавляет только харизмы и обаяния, – пояснил Лом. – Что помогает только мне как лидеру нашей небольшой группы. Док качается за счет алхимии, а Никита просто пьет за компанию.
– Тогда, я тебя, пожалуй, все-таки поддержу, – согласился я, поднимая стакан. – Как раз харизмы и обаяния мне как выяснилось и не хватает.
– Ну, за систему! – провозгласил Валера, и мы чокнулись.
После приема эликсира, который оказался довольно приятным на вкус и почти совсем не дал в голову, мне действительно прилетело +5 к харизме и +3 к обаянию. Но добавка была временной. Система услужливо подсказала, что действие можно усилить путем складывания эффектов, однако чрезмерное увлечение такой прокачкой может грозить достаточно серьезным дебафом «Похмелье», а его последствия согласно прилагаемому дискрипту могли быть очень неприятными. Вплоть до полного обнуления всех основных характеристик сроком на одни сутки. Ясненько-понятненько. Таким увлекаться мы точно не будем.
– Хороший был тост, – Ломов удовлетворенно крякнул, занюхал, а потом и закусил кусочком сыра с плесенью. – Опыта хорошо отвалило.