Мы так увлеклись этой процедурой, что почти не заметили самого главного: босс подземелья, которого мы по заданию и должны были уделать, счел своим долгом, наконец, обратить внимание на творящееся у него под носом беззаконие.
Она, а это, вне всякого сомнения, было существо именно женского пола, по крайней мере, в прошлой жизни, появилась перед нами совершенно внезапно. Как черт из табакерки перед моим все еще прикованным к стене цепью приятелем выпрыгнула неприятная дама средних лет. Одета она была сразу в три дорогих фирменных деловых костюма один поверх другого и вдобавок еще и увешана килограммами золотых украшений с явно драгоценными камнями: брошками, серьгами, браслетами, колье и прочими, названия которых я даже не знаю. В каждой ее руке, а их по какой-то причине было пять, оказалось по дорогой сумке из разных коллекций одного и того же модного производителя. В общем, весь гардероб тянул на несколько сотен тысяч вечнозеленых американских тугриков. А в рамках системы все это великолепие отображалось как броня и оружие с довольно приличными статами.
Над боссом ярко-алыми всполохами нестерпимо пылала надпись «Заведующая», после которой в моем интерфейсе отчетливо отображалась иконка черепа с костями. Насколько я понимаю, такие предупреждения просто так системой не делаются и скорее всего это означает что нам с Жорой эта мадам совсем не по зубам.
– На логопеда сдавал? – в упор спросила она Жору.
– Н-н-нет! – заикаясь от неожиданности, ответил тот.
– Надо было сдавать! – рявкнула Заведующая и точным ударом тяжелой сумки с логотипом «LV» на боку отправила некроманта в глубокий нокаут.
Глава 8
Если бы моя бабушка играла в компьютерные онлайн-игры, она наверняка сказала бы мне что-то в духе "Без нормального кача, завалить босса – невыполнимая задача" а может "Сколько босса ни дамажь, он все равно ваншотит", или даже "Век живи, век качайся, все равно босс тебя нагнет".
К сожалению, во что-то подобное бабушка никогда не играла, а потому ничему из вышеперечисленных премудростей меня не научила. Однако, когда-то она дала мне дельный совет: никогда не сдаваться. Из любого положения, даже самого печального на первый взгляд, всегда есть выход. Создатель… простите, система не посылает нам испытаний, которые мы не можем преодолеть. По крайней мере, мне хочется так думать. А что до тех бедолаг, которые по ее прихоти превратились в зомби, или тех, которые уже стали зомби в процессе выживания… Наверное, судьба такая.
– На логопеда сдавал? – повернулась ко мне Заведующая.
– И на логопеда, и на тренера по плаванию, и на занавески, – перечислял я, загибая пальцы. Надо было отвлечь тварь, и не дать ей вырубить меня как она поступила с Жорой, а тем временем я лихорадочно тыкал взглядом в кнопки интерфейса, активируя свою маленькую армию Медвежутей.
– Врешь, скотина! – взвыла, как теперь модно говорить, где надо и не надо применяя феминитивы, боссша. Боссыня? Боссыха? Да пофиг! – Не сдавал! Не сдавал! Не сдавал!
– Как это не сдавал?! – возмутился я. – Позвольте! У меня и чеки сохранились!